Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №4 2013

УПРАВЛЕНИЕ АУТСОРСИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ НА ОСНОВЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛюбимов
Страниц12
ID437267
АннотацияИспользование ауторсинга привлекает все больший интерес. Важным фактором повышения эффективности работы компаний, предоставляющих аутсорсинговые услуги, является надлежащая организация работы их сотрудников.
Любимов, Е.В. УПРАВЛЕНИЕ АУТСОРСИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ НА ОСНОВЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ / Е.В. Любимов // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2013 .— №4 .— С. 26-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/437267 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Любимов, канд. техн. наук, доцент Дальневосточного федерального университета, г. Владивосток Управление аутсорсинговой компанией на основе саморегуляции Использование ауторсинга привлекает все больший интерес. <...> Важным фактором повышения эффективности работы компаний, предоставляющих аутсорсинговые услуги, является надлежащая организация работы их сотрудников. введение низационной эффективности бизнеса является аутсорсинг — вывод непрофильной деятельности компании за ее пределы. <...> Основной эффект от передачи осуществВ ляемого собственными силами компании сопровождения ИТинфраструктуры внешней (аутсорсинговой) компании лежит, прежде всего, в экономической плоскости. <...> Стоимость услуг аутсорсинговой компании должна быть ниже затрат внутренних ИТподразделений компанийклиентов, выполняющих аналогичные функции и конкурирующих с аутсорсинговыми компаниями. <...> Переход на аутсорсинговую модель позволяет одновременно с экономией финансовых средств повысить надежность ИТинфраструктуры, привлечь к выполнению работ высококвалифицированных специалистов, т. е. получить целый набор дополнительных возможностей, реализовать которые силами компанийклиентов из сегмента малого бизнеса практически нереально. <...> Получение положительного экономического результата компаниейаутсорсером возможно благодаря существенной интенсификации работы ее сотрудников за счет 26 IT-менеджмент Управление эффективностью условиях рыночной конкуренции одним из перспективных подходов повышения экономической и оргаконсолидации однотипной работы компанийклиентов и применения типовых процедур их обслуживания. <...> Потоковая обработка заявок клиентов существенно сокращает время обслуживания, делает модель аутсорсингового взаимодействия финансово привлекательной как для клиента, так и для исполнителя. <...> При этом вырабатываются технические приемы, применение которых клиентом способствует стандартизации применяемых <...>