Любимов, канд. техн. наук, доцент Дальневосточного федерального университета, г. Владивосток Управление аутсорсинговой компанией на основе саморегуляции Использование ауторсинга привлекает все больший интерес. <...> Важным фактором повышения эффективности работы компаний, предоставляющих аутсорсинговые услуги, является надлежащая организация работы их сотрудников. введение низационной эффективности бизнеса является аутсорсинг — вывод непрофильной деятельности компании за ее пределы. <...> Основной эффект от передачи осуществВ ляемого собственными силами компании сопровождения ИТинфраструктуры внешней (аутсорсинговой) компании лежит, прежде всего, в экономической плоскости. <...> Стоимость услуг аутсорсинговой компании должна быть ниже затрат внутренних ИТподразделений компанийклиентов, выполняющих аналогичные функции и конкурирующих с аутсорсинговыми компаниями. <...> Переход на аутсорсинговую модель позволяет одновременно с экономией финансовых средств повысить надежность ИТинфраструктуры, привлечь к выполнению работ высококвалифицированных специалистов, т. е. получить целый набор дополнительных возможностей, реализовать которые силами компанийклиентов из сегмента малого бизнеса практически нереально. <...> Получение положительного экономического результата компаниейаутсорсером возможно благодаря существенной интенсификации работы ее сотрудников за счет 26 IT-менеджмент Управление эффективностью условиях рыночной конкуренции одним из перспективных подходов повышения экономической и оргаконсолидации однотипной работы компанийклиентов и применения типовых процедур их обслуживания. <...> Потоковая обработка заявок клиентов существенно сокращает время обслуживания, делает модель аутсорсингового взаимодействия финансово привлекательной как для клиента, так и для исполнителя. <...> При этом вырабатываются технические приемы, применение которых клиентом способствует стандартизации применяемых <...>