Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №1 2014

К ВОПРОСУ РЕАЛИЗАЦИИ ИТ-ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ SMART EDUCATION (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКелейникова
АвторыРоманова Е.В.
Страниц9
ID436972
АннотацияТехнологии Smart education обладают огромным потенциалом, направленным на удовлетворение научных потребностей общества, потребителей, производителей, провайдеров. Предстоит пройти трудный путь развития этой технологии, вовлекая множество участников, включая организации по разработке стандартов, национальные исследовательские центры, вузы, поставщиков услуг, операторов сетей и пользователей. В работе рассматриваются этапы развития платформ электронного обучения, что является основанием для исследования, формализации и инжиниринга процесса подготовки ИТ-специалиста в новых условиях. Формулируются требования по компетенциям ИТ-специалиста.
Келейникова, В.А. К ВОПРОСУ РЕАЛИЗАЦИИ ИТ-ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ SMART EDUCATION / В.А. Келейникова, Е.В. Романова // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2014 .— №1 .— С. 82-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/436972 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Келейникова, канд. техн. наук, доцент Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, Kelejnikova@gmail.com Е. В. Романова, доцент Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, Eromanova@mesi.ru к вопросу реализации ит-образования в рамках концепции Smart education 1 Технологии Smart education обладают огромным потенциалом, направленным на удовлетворение научных потребностей общества, потребителей, производителей, провайдеров Предстоит пройти трудный путь развития этой технологии, вовлекая множество участников, включая организации по разработке стандартов, национальные исследовательские центры, вузы, поставщиков услуг, операторов сетей и пользователей В работе рассматриваются этапы развития платформ электронного обучения, что является основанием для исследования, формализации и инжиниринга процесса подготовки ИТ-специалиста в новых условиях Формулируются требования по компетенциям ИТ-специалиста Ключевые слова: знания, открытые образовательные ресурсы, Smart education введение1 шего образования во многих странах мира для разработки учебных курсов и проведения учебных занятий, организации общения студентов с преподавателями, для создания и представления презентаций и лекций, результатов научных исследований [1]. <...> 82 IT и образование Подготовка IT-специалистов настоящее время информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) все шире применяются в системе выслогий, взаимодействия миллиардов географически распределенных Smart-устройств и гаджетов: смартфона, айпада, планшетника и ультрабука, интеллектуального телевизора и других, ставших обязательными элементами современного жизненного пространства. <...> Платформы Smart education Активное использование новых знаний, размещаемых в ООР, стало основой формирования философии Smart education. <...> В Smart-обществе рост доступности и открытости информационных ресурсов и средств коммуникаций, наряду с развитием интернет-технологий <...>