Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №1 2013

МУЗЕЕФИКАЦИЯ ДВОРЦОВО-ПАРКОВЫХ АНСАМБЛЕЙ КНР: ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ ОБЗОР (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЮй Ван
Страниц4
ID436735
АннотацияМузеефикацию определяют как направление музейной деятельности, заключающееся в преобразовании историко-культурных или природных объектов в объекты музейного показа с целью максимального сохранения и выявления их историко-культурной, научной, художественной ценности.
Юй, В. МУЗЕЕФИКАЦИЯ ДВОРЦОВО-ПАРКОВЫХ АНСАМБЛЕЙ КНР: ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ ОБЗОР / В. Юй // Современные гуманитарные исследования .— 2013 .— №1 .— С. 136-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/436735 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 1, 2013 Ван Юй, аспирант Российского государственного педагогического университета им. <...> А.И. Герцена МУЗЕЕФИКАЦИЯ ДВОРЦОВО-ПАРКОВЫХ АНСАМБЛЕЙ КНР: ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ ОБЗОР Музеефикацию определяют как направление музейной деятельности, заключающееся в преобразовании историко-культурных или природных объектов в объекты музейного показа с целью максимального сохранения и выявления их историко-культурной, научной, художественной ценности. <...> Музеефикация по-прежнему остается самым оптимальным вариантом не только сохранения историко-культурного наследия, но и репрезентацией его в привычном пространственном окружении. <...> Современная музеефикация расширяет круг объектов, меняет прежний взгляд на главенство временной категории над пространственной, уравновешивает их значимость. <...> В современном Китае ведущими задачами музеефикации можно назвать воплощение принципов социальной ответственности музеев и усовершенствование их функций. <...> Ли Вэньжу, заместитель директора музея Императорского дворца в Пекине (музей Гугун), в своей монографии «Музеи Китая в эпоху глобализации» [3] раскрывает проблему музея в условиях современности, стратегию развития китайских музеев в период глобализации, а также описывает сегодняшнее состояние музеев Китая и перспективы их дальнейшего развития. <...> «Китайские музеи стремительно развиваются, только в условиях непрерывного роста и саморазвития можно выйти за пределы страны навстречу миру», – указывает он. <...> Сегодня приоритетное положение музеев стало особенностью современного цивилизованного общества, в полной мере сознательно охраняющего ценность музеев, их самобытность, а также социальные функции и роли в новую эпоху. <...> Священным долгом музеев вновь является как охрана национальных реликвий и культурного наследия, так и служение обществу и помощь в социальных переменах. <...> Кроме этого, в наступающей сейчас эпохе глобализации <...>