Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2014

Cоциально-психологическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении профессионального образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКарасева
Страниц2
ID436611
АннотацияВ НАСТОЯЩЕЕ время система образования является именно той средой, с помощью которой создаются и передаются образовательные ценности и поддерживаются внутренние связи в обществе. Образование выполняет важную роль в становлении и развитии таких отношений в обществе и государстве, которые нацелены на социальное партнерство; обеспечивает лицам с ограниченными возможностями равные с другими гражданами условия в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, основанных на общепринятых принципах и нормах международного права [2].
Карасева, В. Cоциально-психологическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении профессионального образования / В. Карасева // Учитель .— 2014 .— №2 .— С. 67-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/436611 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

035000 035002 Издательское дело Специалист издательского дела Подготовка, выпуск и распространение издательской продукции в печатной и электронной форме. <...> 59 новные ориентиры для педиатров при врачебно-профессиональном консультировании школьников» Издательское дело Не рекомендуется с серьезными нарушениями органов зрения и при серьезных нарушениях опорно-двигательной системы Основание: "Письмо Минобрануки РФ от 12.07.2007 № 03-1563 «Об организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья» (III п. <...> 4), Приказ Минздравмедпрома РФ от 14 марта 1995 г. № 60 "Об утверждении инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного возраста на основе медико-экономических нормативов", раздел «Основные ориентиры для педиатров при врачебно-профессиональном консультировании школьников» В.Карасева <...> , зав. отделением, преподаватель педагогики и психологии ГБОУ СПО «Истринский профессиональный колледж», Московская область Cоциально-психологическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении профессионального образования В НАСТОЯЩЕЕ время система образования является именно той средой, с помощью которой создаются и передаются образовательные ценности и поддерживаются внутренние связи в обществе. <...> Образование выполняет важную роль в становлении и развитии таких отношений в обществе и государстве, которые нацелены на социальное партнерство; обеспечивает лицам с ограниченными возможностями равные с другими гражданами условия в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, основанных на общепринятых принципах и нормах международного права [2]. <...> В последние годы происходит повышение интереса и к проблемам, с которыми сталкиваются лица с ОВЗ при получении ими профессионального образования. <...> Существует ряд проблем, которые <...>