Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2014

Эффективные стратегии развития языковых компетенций учащихся на уроке английского языка (на базе текста “A little Princess” Ф.Бернетт) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБаринова
АвторыЗирапс М.
Страниц3
ID436590
АннотацияГОСУДАРСТВЕННЫЙ федеральный стандарт ставит задачу развития у учащихся на уроках английского языка всех основных видов чтения аутентичных текстов различных жанров, в том числе и художественного. В связи с этим одной из проблем, стоящих перед учителем иностранного языка сегодня, является проблема формирования положительного отношения школьников к художественной литературе, мотивация обучающихся к чтению не только в урочной, но и во внеурочной деятельности. Мы убеждены, что решению данной проблемы служит использование на уроках английского языка уровневых книг для чтения издательства Oxford University Press (Oxford Bookworms Library).
Баринова, С. Эффективные стратегии развития языковых компетенций учащихся на уроке английского языка (на базе текста “A little Princess” Ф.Бернетт) / С. Баринова, М. Зирапс // Учитель .— 2014 .— №1 .— С. 89-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/436590 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В связи с этим одной из проблем, стоящих перед учителем иностранного языка сегодня, является проблема формирования положительного отношения школьников к художественной литературе, мотивация обучающихся к чтению не только в урочной, но и во внеурочной деятельности. <...> Данный урок позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, активизировать творческие способности учащихся, повысить их познавательную активность и мотивацию к изучению иностранного языка. <...> Sara is very sad at first, but she soon makes friends at school. with the help of these phrases: Now we can finally bring our story to life Sara Crewe is ………… . <...> Now it’s high time to name once again our main characters. <...> Учитель ¹1'2014 But first of all look at the blackboard and let’s brainstorm the main features of character. <...> Take another sheet of blank and try to draw the main character of this picture and a scene. <...> I’m sure while reading the text you found out lots of adjectives which described the appearance of the main characters, the attitude to the characters and let’s try to analyze their actions, thoughts and speeches. 9. <...> Sergei: It seems to me … My character, Mr. Crew, is brave and strong, but the most important thing is that he is a true friend of his daughter. (Сцена Сары с отцом) 12. <...> Liza: She is always ready to help other people, especially her true friends. 17. <...> В связи с этим одной из проблем, стоящих перед учителем иностранного языка сегодня, является проблема формирования положительного отношения школьников к художественной литературе, мотивация обучающихся к чтению не только в урочной, но и во внеурочной деятельности. <...>