№5 (167) / 2015 • ЖИЗНЬ В РЕЖИМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ МНОГОПРОФИЛЬНЫМ, МНОГОСТРУКТУРНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Современные требования к качеству образования, диктуют необходимость поиска новых форм взаимодействия различных образовательных организаций, государства и общества. <...> Одной из составляющих этого качества выступает воспитанность выпускников школ. <...> Но проблемы воспитания возможно решить только при реальном межведомственном взаимодействии в интересах более полного удовлетворения культурнообразовательных запросов личности, семьи и городского сообщества, при условии создания обновленной инфраструктуры воспитательного пространства за счет системы кооперационных, координационных и информационных связей между различными службами, организациями и ведомствами. <...> Учреждениям дополнительного образования в этих условиях отводится особая роль - здесь могут аккумулироваться ресурсы, необходимые для реализации воспитательных задач муниципалитета. <...> На территории муниципального образования «округ Муром» данную функцию выполняет Центр внешкольной работы, который фактически является системосвязующим элементом окружного воспитательного пространства. <...> Муромский Центр внешкольной работы – правопреемник городского Дома пионеров. <...> Сегодня это многопрофильное, многоструктурное учреждение дополнительного образования, в состав которого входят Центр «Досуг», загородные оздоровительно-образовательные лагеря «Черемушки», «Белый городок», «Ясный», загородный оздоровительно-образовательный центр «Озерный», включающий в себя детский лагерь и базу отдыха для детей и родителей (законных представителей) - вошли в состав ЦВР в 1995, 1997, 2006, 2013 г.г., имеется два паспортизированных музея – «Городской музей истории народного образования» и «Музей природы Муромского края», с 2006 года при ЦВР действует официально зарегистрированная Муромская <...>