Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №5 2015

РАЗВИТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РОССИИ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА НЕФОРМАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗолотарева
Страниц7
ID436541
АннотацияДополнительному образованию детей Российской Федерации более 95 лет. До 1992 года оно имело статус внешкольного воспитания. Модернизация российского образования, проводимая в последние годы, внесла значительные изменения во внешкольной сферу, которая стала называться дополнительным образованием и приобретает уникальные черты, в соответствии со своим новым предназначением в системе образования РФ. Все более актуальной становится проблема создания новых условий для обеспечения свободы выбора содержания, форм организации образовательной деятельности, увеличения охвата детей программами дополнительного образования.
Золотарева, А.В. РАЗВИТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РОССИИ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА НЕФОРМАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ / А.В. Золотарева // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2015 .— №5 .— С. 18-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/436541 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Если мы хотим подарить миру пеленочных детерминантов, мы проигрываем, проигрываем и еще раз проигрываем. <...> Педагогика достоинства, педагогика сотрудничества, педагогика развития – вот те линии, которые пересекаются между собой и дают новую палитру образования1 . <...> 1 Тезисы выступления на конференции «Эврика– Авангард-2015» РАЗВИТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РОССИИ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА НЕФОРМАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ЗОЛОТАРЕВА А.В. доктор педагогических наук, профессор, ректор ГОАУ Ярославской области «Институт развития образования», г. Ярославль Дополнительному образованию детей Российской Федерации более 95 лет. <...> До 1992 года оно имело статус внешкольного воспитания. <...> Модернизация российского образования, проводимая в последние годы, внесла значительные изменения во внешкольной сферу, которая стала называться дополнительным образованием и приобретает уникальные черты, в соответствии со своим новым предназначением в системе образования РФ. <...> Все более актуальной становится проблема создания новых условий для обеспечения свободы выбора содержания, форм организации образовательной деятельности, увеличения охвата детей программами дополнительного образования. <...> Границы формального образования стали тесными для достижения современного качества образования. <...> Традиционное формальное образование не отвечает потребностям современных детей, которым нужны конкретные знания для своевременного применения в жизни, будущей профессии. <...> Стремление системы образования реагировать на индивидуальные потребности и социальный заказ требует реализации принципа неформализации образования, развитие разных потенциалов образования, не только в государственном, но и негосударственном секторе, а также в межведомственном и общественном пространстве образовательных возможностей. <...> Международная стандартная классификация образования определяет формальное образование как образование, предоставляемое <...>