Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №2 2007

УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ (БРЕНДАМИ) НА ОСНОВЕ СТОИМОСТНОГО ПОДХОДА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерепанов
Страниц5
ID436472
АннотацияВ условиях жесткой конкуренции даже перед компаниями, занимающими лидирующие позиции на рынке, возникает достаточно сложная задача удержания этих позиций. Использование традиционных способов, в частности увеличения доли на рынке, снижения затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и других, зачастую оказывается не достаточным. Сегодня все большее значение в качестве основного фактора успеха приобретает верность потребителей, их лояльность. В связи с этим резко возрос интерес к управлению торговой маркой, оценке ее стоимости, использованию бренда как инструмента в конкурентной борьбе.
УДК336.76
Черепанов, В.Ю. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ (БРЕНДАМИ) НА ОСНОВЕ СТОИМОСТНОГО ПОДХОДА / В.Ю. Черепанов // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2007 .— №2 .— С. 118-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/436472 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

76 В. Ю. Черепанов УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ (БРЕНДАМИ) НА ОСНОВЕ СТОИМОСТНОГО ПОДХОДА В условиях жесткой конкуренции даже перед компаниями, занимающими лидирующие позиции на рынке, возникает достаточно сложная задача удержания этих позиций. <...> Использование традиционных способов, в частности увеличения доли на рынке, снижения затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и других, зачастую оказывается не достаточным. <...> Сегодня все большее значение в качестве основного фактора успеха приобретает верность потребителей, их лояльность. <...> В связи с этим резко возрос интерес к управлению торговой маркой, оценке ее стоимости, использованию бренда как инструмента в конкурентной борьбе. <...> В нежный поток; снижает затраты на (маркетинговые коммуникации); обеспечивает возможность выхода на новые рынки с низкими затратами; создает барьеры для входа в отрасль; снижает неопределенность для дист• • • • • рибьюторов. <...> 2007 / 2 (2) настоящее время в условиях жесткой конкуренции бренд является важным и эффективным инструментом конкурентной борьбы. <...> Поэтому, наличие у компании сильного бренда является одним из ключевых факторов стоимости компании. <...> Чернозуба, управляющего партнера компании V-Ratio, стоимость бренда может формировать до 70 % стоимости компании [11]. <...> Наличие сильного бренда (или портфеля брендов) создает для компании следующие ства: конкурентные обеспечивает дополнительный преимущедепродвижение Американская маркетинговая ассоциация (АМА) определяет торговую марку (бренд) как название, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или услуг поставщика или группы продавцов и их дифференцирования от товаров или услуг конкурентов. <...> Авторы статьи придерживаются данного определения, считая термины «бренд» и «торговая марка» равнозначными. <...> В основе торговой марки лежит тознак — официально зарегиварный стрированная торговая марка [1, с. <...> 2 Закона РФ от 23.09.1992 <...>