Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №2 2007

СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторИвлиева
АвторыШишляев Д.В.
Страниц7
ID436471
АннотацияСегодня конкурентные преимущества компании во многом определяются тем, какими патентами, лицензиями, товарными знаками, репутацией она обладает. Ярким примером этого подхода является деятельность на рынке так называемых декапитализированных компаний нового типа, зачастую обладающих незначительным физическим капиталом и занимающихся управлением брендом (торговой маркой). Нельзя не отметить и тот факт, что с развитием рыночной конкуренции котировки ценных бумаг все меньше ассоциируются с физической стоимостью той или иной компании и все больше с различного рода нематериальными активами этой компании (брендом, гудвиллом и пр.). Возможно, что именно поэтому в российской практике сегодня сложилось достаточно устойчивое мнение о том, что нематериальные активы являются одним из наиболее перспективных рычагов стратегического управления деятельностью компании.
УДК336.6
Ивлиева, Н.Н. СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ / Н.Н. Ивлиева, Д.В. Шишляев // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2007 .— №2 .— С. 111-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/436471 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6 Н. Н. Ивлиева, к. э. н., Д. В. Шишляев, ООО «КОИН» СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ Сегодня конкурентные преимущества компании во многом определяются тем, какими патентами, лицензиями, товарными знаками, репутацией она обладает. <...> Ярким примером этого подхода является деятельность на рынке так называемых декапитализированных компаний нового типа, зачастую обладающих незначительным физическим капиталом и занимающихся управлением брендом (торговой маркой). <...> Нельзя не отметить и тот факт, что с развитием рыночной конкуренции котировки ценных бумаг все меньше ассоциируются с физической стоимостью той или иной компании и все больше с различного рода нематериальными активами этой компании (брендом, гудвиллом и пр.) <...> . Возможно, что именно поэтому в российской практике сегодня сложилось достаточно устойчивое мнение о том, что нематериальные активы являются одним из наиболее перспективных рычагов стратегического управления деятельностью компании. <...> О дним из условий обеспечения конкурентоспособности предприятия является эффективное управление нематериальными активами и интеллектуальной собственностью (НМА и ИС) с целью их вовлечения в гражданско-правовой оборот. <...> Дополнительные по сравнению с конкурентами преимущества в ведении бизнеса, которые достигаются использованием материального производства и материальных ресурсов, по мнению западных экономистов, известны человечеству на продолжении всей истории его существования и в настоящий момент исчерпаны. <...> Наличие материальных активов, позволяющих экономить на эффекте масштаба, уже не является источником конкурентных преимуществ для предприятий. <...> В лучшем случае, они обеспечивают среднюю окупаемость инвестиций. <...> В настоящее время все шире распространяется мнение о том, что НМА и ИС являются одним из наиболее перспективных рычагов стратегического управления хозяйственной <...>