Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №2 2007

ВЛИЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА НА ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКосорукова
Страниц12
ID436469
АннотацияВ последнее десятилетие все большее влияние на конкурентоспособность бизнеса оказывает такой фактор, как его капитализация или рост рыночной стоимости компании. Не так давно, чтобы быть лидером, требовалось производить много и качественно, иметь доступ к административным и финансовым ресурсам. Теперь одним из аргументов, влияющих на успешный исход переговоров о возможном партнерстве, стратегических альянсах, привлечения инвестиций, является ответ на вопрос: «Какая у вас капитализация?». И если сегодня не начать управлять ростом стоимости своего бизнеса, завтра может получиться так, что управлять будет нечем. При этом особое значение приобретает качество управления стоимостью бизнеса. Именно оно зачастую является определяющей предпосылкой успеха в современной конкурентной среде.
УДК338.66
Косорукова, И.В. ВЛИЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА НА ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ / И.В. Косорукова // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2007 .— №2 .— С. 82-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/436469 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

66 И. В. Косорукова, к. э. н., доцент, зам. генерального директора по науке и развитию компании «Роскон» ВЛИЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА НА ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ В последнее десятилетие все большее влияние на конкурентоспособность бизнеса оказывает такой фактор, как его капитализация или рост рыночной стоимости компании. <...> Не так давно, чтобы быть лидером, требовалось производить много и качественно, иметь доступ к административным и финансовым ресурсам. <...> Теперь одним из аргументов, влияющих на успешный исход переговоров о возможном партнерстве, стратегических альянсах, привлечения инвестиций, является ответ на вопрос: «Какая у вас капитализация? <...> Именно оно зачастую является определяющей предпосылкой успеха в современной конкурентной среде. <...> Концепция Value Based Management (VВМ) (стоимостно-ориентированного менеджмента, системы мониторинга и управления стоимостью бизнеса) в качестве основных критериев принятия решений использует такие показатели, как рыночная стоимость бизнеса, добавленная стоимость бизнеса, денежные потоки, риски, цена капитала. <...> В Западной Европе и США управление стоимостью входит в систему Value Based Management — менеджмент, нацеленный на создание, управление и оценку стоимости. <...> В настоящее время в западных корпорациях уже не ставится под сомнение не2007 / 2 (2) обходимость управления стоимостью бизнеса. VВМ, одна из наиболее продуктивных современных концепций управления, рассматривает увеличение стоимости бизнеса как главную цель функционирования компании. <...> Гораздо труднее разработать успешную стратегию и правильно измерить результаты работы, когда рыночного курса акций не существует, т. е. организация является закрытой. <...> 81 82 В то же время ясное понимание стоимости и навыки оценки и управления, дают ориентиры для принятия верных решений в бизнесе, являются предпосылками успеха в современной конкурентной среде. <...> Данный корпоративного управления и контроля (соперничество за влияние <...>