Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №2 2007

ИСТОРИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УСПЕХА (150,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID436467
АннотацияПо просьбе редакции журнала об истории стратегического успеха компании рассказала генеральный директор Magram Market Research — Малыхина Марина Александровна
ИСТОРИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УСПЕХА // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2007 .— №2 .— С. 66-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/436467 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стратегия и тактика ИСТОРИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УСПЕХА По просьбе редакции журнала об истории стратегического успеха компании рассказала генеральный директор Magram Market Research — Малыхина Марина Александровна Как формировалась стратегия развития вашего бизнеса? <...> Дело в том, что изначально бизнес строился как предпринимательский, соответственно, и стратегия изначально строилась для того, чтобы сформировать первичный капитал для дальнейшего роста и расширения этого бизнеса. <...> А так как предпринимательский бизнес по сути Наша справка МАЛЫХИНА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА своей — оппортунистический, особенно в середине 90-х, когда я начала им заниматься, — задача в основном стояла, чтобы найти новых клиентов, удержать их и представить то качество услуг, которое требовалось тогда рынку, чтобы формировалась клиентская база и у нас была возможность зарабатывать больше. <...> Так как бизнес клиентский, то есть ориентирован именно на интересы клиентов, то для нашей компании главным руководителем и до сегодняшнего дня являюсь не я, хотя я и генеральный директор, не руководители подразделений, а клиент — это главный начальник. <...> Менеджеры в первую очередь ответят на клиентский звонок, а не на мой. <...> 2007 / 2 (2) Закончила Академию народного хозяйства при Правительстве РФ, факультет экономических и социальных наук. <...> Начала заниматься исследованиями еще студенткой факультета экономических и социальных наук Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. <...> До того, как создать собственную компанию, занималась переводами ответов респондентов фокус-групп для сетевых маркетинговых агентств, ятельно провела фокус-группу для Procter & Gamble. <...> Спустя полгода Марина Малыхина зарегистрировала ЗАО «Маграм». <...> В настоящее время Марина Малыхи на — ге не ральный директор MAGRAM Market Research (ООО «МАГРАМ МР»), ведет преподавательскую деятельность в Академии народного хозяйства. <...> Член ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research); Член и соучредитель НП «ОИРОМ» (Объединение <...>