Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц3
ID436446
АннотацияОпыт конкуренции в России: причины успехов и неудач. Юданов А.Ю. — М.: КНОРУС, 2007
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2007 .— №3 .— С. 12-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/436446 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Хроника, события, факты ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Опыт конкуренции в России: причины успехов и неудач Юданов А. Ю. <...> : КНОРУС, 2007 Книга построена на эмпирическом материале и анализирует реальный опыт конкуренции в ряде отраслей российской экономики. <...> Акцент сделан на изучении типовых ошибок и, напротив, удачных бизнес-решений, повторяющихся в деятельности многих отечественных фирм. <...> Наиболее важным выводом является выявление значительной группы компаний, отличающихся сверхбыстрым (экспоненциальным) ростом. <...> Именно эти фирмы, сконцентрировавшие свои усилия в перспективных рыночных нишах, в наибольшей степени меняют лицо современной российской экономики. <...> Выделены характерные черты, обеспечившие «быстрым» фирмам их феноменальный успех. <...> Книга написана коллективом авторов Финансовой академии при Правительстве РФ на основе собственных исследований и многочисленных консультаций с предпринимателями. <...> Книга предназначена для бизнесменов-практиков, студентов экономических вузов, аспирантов, преподавателей и научных работников, широкого круга читателей, интересующихся проблемами отечественной экономики. <...> : Бином, 2007 Книга включает три крупных блока: стратегия и тактика предприятий в условиях рыночной конкуренции, макроэкономические аспекты деятельности предприятий (государственное регулирование, ценовая политика, безработица, прогнозирование бизнеса), глобальная экономика (торговые отношения, иностранные инвестиции, миграция рабочей силы, потоки капитала при изменении курсов валют). <...> Книга адресована преподавателям, студентам и аспирантам экономических специальностей, а также руководителям предприятий, работающих в условиях реальной рыночной экономики. <...> : Омега-Л, 2007 В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ