Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №6 2007

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ КОНКУРЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторИльина
Страниц6
ID436398
АннотацияПрофессиональная компетентность — одно из системообразующих качеств современного специалиста. В условиях реформирования образовательного процесса интерес к проблеме формирования профессиональных компетенций приобрел особую остроту и значимость. При этом цель профессионального обучения ориентирована не только на становление базовых компетентностей будущего специалиста для выполнения нормативной деятельности в рамках своей компетенции, но и на формирование творческого потенциала развития, совершенствование личностных и профессиональных компетенций в будущем. Так как именно компетентности выпускника учебного заведения являются основной целью и результатом деятельности образовательного учреждения.
УДК339.137.2
Ильина, О.Г. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ КОНКУРЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ / О.Г. Ильина // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2007 .— №6 .— С. 32-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/436398 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Профессиональные компетенции УДК 339.137.2 Ильина О. Г., к. э. н., директор Центра бизнес-образования МФПА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ КОНКУРЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ Профессиональная компетентность — одно из системообразующих качеств современного специалиста. <...> В условиях реформирования образовательного процесса интерес к проблеме формирования профессиональных компетенций приобрел особую остроту и значимость. <...> При этом цель профессионального обучения ориентирована не только на становление базовых компетентностей будущего специалиста для выполнения нормативной деятельности в рамках своей компетенции, но и на формирование творческого потенциала развития, совершенствование личностных и профессиональных компетенций в будущем. <...> Так как именно компетентности выпускника учебного заведения являются основной целью и результатом деятельности образовательного учреждения. <...> Сильные и слабые стороны формирования профессиональных компетенций Современные вузы обладают большим инструментарием научной, учебной и методической работы для формирования у выпускников требуемых рынком компетенций. <...> Профессиональный преподавательский штат, современное оборудование, базы практики для студентов, применение прогрессивных методов и подходов к обучению, развитие технопарков и бизнес-инкубаторов — это далеко не полный перечень сильных сторон вузов, которые помогают выпускать квалифицированных специалистов. <...> Однако существует ряд слабых сторон формирования профессиональных компетенций. <...> Во-первых, при всей своей уникальности вузы не в состоянии подготовить универсального специалиста, подходящего 2007 / 6 (6) любой компании. <...> Кроме того, необходимо учитывать, что ряд навыков можно приобрести только при наличии практического опыта, на пример: умение управлять карьерой персонала, управленческий опыт, умение грамотного контроля деятельности подчиненных и др. <...> В этой ситуации вузы должны <...>