Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц3
ID436394
АннотацияАкулы рынка: сорок стратегических ходов для ускорения роста бизнеса Маграт Рита Гюнтер. — М.: Изд. «Вильямс ИД», 2007
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2007 .— №6 .— С. 14-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/436394 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Хроника, события, факты ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Акулы рынка: сорок стратегических ходов для ускорения роста бизнеса Маграт Рита Гюнтер. <...> Кто-то видит в изменениях угрозу своему бизнесу, а кто-то шанс добиться успеха. <...> «Акулы рынка» — это книга о том, как искать и создавать все новые и новые возможности роста своего бизнеса. <...> Авторы книги, осуществив широкомасштабные исследования, вывели формулу успешного развития бизнеса. <...> Они предлагают сорок проверенных методов и пять стратегий покорения рынка. <...> Каждый метод подкреплен многочисленными примерами успешной реализации, почерпнутыми из опыта известных компаний — «акул» современного рынка. <...> Кроме историй успеха, вы узнаете и о распространенных ошибках руководителей, а также о проблемах и трудностях, с которыми приходится столкнуться каждому, кто решил покорить свой рынок. <...> Это настольная книга каждого современного руководителя; она также будет интересна менеджерам, маркетологам и рекламистам. <...> Важно то, что с его появлением возникает проблема, проблема управления активами. <...> Как не только сохранить личное состояние, но и приумножить его? <...> Именно на эти вопросы дает ответ Стюарт Лукас, выпускник Гарвардской школы бизнеса, представитель одного из самых состоятельных семейств, потомственный инвестор и опытнейший финансовый консультант. <...> Их немного всего восемь, но они помогут вам эффективно управлять личным состоянием, увидеть его реальный потенциал. <...> Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами управления личными активами. <...> «HIPPO», 2007 Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. <...> Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий — и зачастую уменьшающийся — спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции. <...> «Олимп-Бизнес <...>