Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №3 2008

СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБурякова
Страниц6
ID436291
АннотацияВ современном бизнесе конкурентные преимущества получают те компании, персонал которых работает эффективнее. При этом клиенты компании видят, как правило, только внешнюю сторону работы — ее сотрудников и не могут знать о том, к примеру, какие хорошие и выгодные для них (клиентов) идеи появляются у руководителей компании. В этих условиях профессиональный опыт, знания и личные качества сотрудников, контактирующих с клиентами компании, прямо и непосредственно приобретают особое значение. Для того чтобы персонал компании соответствовал тому имиджу, который стратегически важен для компании, им необходимо управлять. Один из секретов успешных компаний — в постоянном внимании и эффективном управлении трудноизмеримым человеческим ресурсом.
УДК339.137.2
Бурякова, Е.С. СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ / Е.С. Бурякова // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2008 .— №3 .— С. 90-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/436291 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Профессиональные компетенции УДК 339.137.2 Бурякова Е. С., к. п. н., бизнес-тренер, бизнес-консультант, организатор и руководитель Клуба «HR-пространство», преподаватель программ МВА МЭСИ, г. Москва СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В современном бизнесе конкурентные преимущества получают те компании, персонал которых работает эффективнее. <...> При этом клиенты компании видят, как правило, только внешнюю сторону работы — ее сотрудников и не могут знать о том, к примеру, какие хорошие и выгодные для них (клиентов) идеи появляются у руководителей компании. <...> В этих условиях профессиональный опыт, знания и личные качества сотрудников, контактирующих с клиентами компании, прямо и непосредственно приобретают особое значение. <...> Для того чтобы персонал компании соответствовал тому имиджу, который стратегически важен для компании, им необходимо управлять. <...> Один из секретов успешных компаний — в постоянном внимании и эффективном управлении трудноизмеримым человеческим ресурсом. фессиональных компетенций. <...> Консультанты справедливо утверждают, что эти модели могут применяться как инструмент работы с персоналом, решающий ряд задач и работающий в конечном итоге на достижение стратегических целей, актуальных для компании. <...> С 1990-х гг. менеджмент пытается решать проблему обеспечения эффективной работы персонала на основе подхода, выстроенного на модели профессиональной компетенции. <...> В частности, экспертами HR-служб группы компаний «Северсталь» на семинаре 2004 г. было отмечено, что «понятие эффективности, применяемое к результатам решения стратегических HR-задач в компаниях, сегодня В 2008 / 3 (9) настоящее время и в научной среде, и в сфере бизнеса много внимания уделяется обсуждению моделей просвязывают с введением системы управления профессиональными компетенциями работников, иначе говоря, системы управления накопленными сотрудниками знаниями и опытом». <...> Универсальность <...>