Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторНовашина
Страниц1
ID436290
АннотацияНаш журнал уже обращался к проблемам формирования профессиональных компетенций в сфере конкурентного поведения. Интерес, который вызвали публикации авторов, явился основой для продолжения разговора на эту тему. За последние годы профессиональная компетентность приобрела статус одной из базовых составляющих общей квалификации специалиста.
Новашина, Т.С. ОТ РЕДАКЦИИ / Т.С. Новашина // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2008 .— №3 .— С. 89-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/436290 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

88 Профессиональные компетенции ОТ РЕДАКЦИИ Наш журнал уже обращался к проблемам формирования профессиональных компетенций в сфере конкурентного поведения1. <...> Интерес, который вызвали публикации авторов, явился основой для продолжения разговора на эту тему. <...> За последние годы профессиональная компетентность приобрела статус одной из базовых составляющих общей квалификации специалиста. <...> Вместе с тем зачастую для руководителей предприятий и специалистов служб по управлению персоналом остается неясным, какие именно компетенции для той или иной должностной позиции необходимы. <...> В этом иногда может помочь описание должностных обязанностей — правда, только в том случае, если оно выполнено профессионально и достаточно подробно. <...> Но наиболее оптимальным решением проблемы, по мнению многих авторитетных практиков, является создание модели компетенций, основная идея которой заключается в ясном представлении о состоянии и развитии качеств и поведенческих характеристик сотрудников, необходимых для эффективной реализации стратегии компании. <...> Стандартизированный набор компетенций, в сущности, представляет собой набор из точных и четких профилей идеальных сотрудников и, соответственно, коллектива. <...> Точно определяя поведенческий портрет сотрудника (профиль успеха, отображающий необходимые качества, характеристики и степень выраженности каждой из характеристик), организация системно подходит к управлению мотивацией, повышению уровня управленческой культуры и эффективности отдачи персонала. <...> Внедрение модели компетенций — это своеобразный процесс преобразования «неэффективных» сотрудников в «эффективных». <...> О технологиях создания моделей профессиональных компетенций сотрудников, способствующих повышению конкурентоспособности организации, о компетентностном подходе как основе построения профессиональных образовательных программ на страницах нашего журнала рассуждают Бурякова Елена <...>