Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №3 2008

ДИНАМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКиндеева
Страниц10
ID436289
АннотацияВ статье развиты положения теории сегментной конкуренции в части оценки конкурентоспособности товара путем учета динамики структуры рынка и динамики конкурентной позиции товара. Предлагаются коэффициенты, позволяющие определить размеры конкурентных позиций участников рынка в статике и динамике.
УДК339.137.2
Киндеева, В.Н. ДИНАМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ / В.Н. Киндеева // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2008 .— №3 .— С. 79-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/436289 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

78 УДК 339.137.2 Киндеева В. Н., к. э. н., старший преподаватель кафедры экономической кибернетики и экономико-математических методов СПбГУЭФ, г. Санкт-Петербург ДИНАМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 1 Сегодня все более актуальной становится проблема формализации показателей конкурентоспособности организации. <...> В обоих случаях конкурентоспособность организации предлагается определять в статике с учетом весомости товаров и рынков, на которых они реализуются. <...> В статье развиты положения теории сегментной конкуренции в части оценки конкурентоспособности товара путем учета динамики структуры рынка и динамики конкурентной позиции товара. <...> Предлагаются коэффициенты, позволяющие определить размеры конкурентных позиций участников рынка в статике и динамике. тоспособность», «конкурентная позиция», «конкурентное преимущество». <...> Для решения этой проблемы автором был рассмотрен процесс формирования конкурентоспособности товара с учетом внутренней и внешней деловой среды организации. <...> 1 Первый этап в процессе создания конВ курентоспособности товара связан с формированием специфической комбинации ресурсов организации. <...> На втором этапе 1 Исследования проводились в рамках совместной работы над грантом РГНФ № 05 – 02 – 02193а «Теория и методика диагностики и оценки уровня конкуренции на рынках с помощью сегментного подхода». теории конкуренции существует некоторое нечеткое понимание взаимосвязи между понятиями «конкуренпод действием внутренней и внешней деловой среды организации на специфическую комбинацию ресурсов создаются конкурентные преимущества. <...> Следующий этап связан с актуализацией специфической комбинации конкурентных преимуществ, т. е. с конкретными действиями продавцов товара на рынке. <...> Актуализация приводит к тому, что товар занимает определенную конкурентную позицию на сегменте рынка. <...> Данная позиция определяется со стороны производителя <...>