Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторНовашина
Страниц1
ID436225
АннотацияВ завершающем 2009 год шестом номере нашего журнала редакция решила обратиться к такой стратегически и тактически важной для бизнеса проблеме, как недобросовестная конкуренция.
Новашина, Т.С. ОТ РЕДАКЦИИ / Т.С. Новашина // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2009 .— №6 .— С. 15-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/436225 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

14 ОТ РЕДАКЦИИ В завершающем 2009 год шестом номере нашего журнала редакция решила обратиться к такой стратегически и тактически важной для бизнеса проблеме, как недобросовестная конкуренция. <...> Как известно, статьей 14 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 8 ноября 2008 г.) четко определены недопустимые формы недобросовестной конкуренции. <...> К ним относятся в том числе: • распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; • введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей; • некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами; • продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг; • незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну. <...> Тем не менее недобросовестная конкуренция традиционно рассматривается как постоянный спутник свободной конкуренции, а российская действительность такова, что конкуренция зачастую превращается в войну без правил, где используется любой доступный арсенал мер, не позволяющий определенным участникам занять более заметное место на рынке. <...> Актуальная для современного российского бизнеса проблема стала темой нашего очередного номера. <...> На страницах журнала сегодня раскрывают свое видение проблемы профессор кафедры коммерческого права Санкт-Петербургского государственного университета Городов Олег Александрович («Понятие <...>