Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

Школьные библиотеки в школах XXI века (40,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID436220
АннотацияУправляемая проектно-исследовательская деятельность – замечательная новая форма преподавания и обучения, возникшая в критический момент реформирования школы, которая находится в поиске новой конфигурации преподавания и обучения школьников как инициативных мыслителей, умеющих отыскать, оценить и рационально использовать информацию на своем рабочем месте, в гражданском обществе и повседневной жизни.
Школьные библиотеки в школах XXI века // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 275-276 .— URL: https://rucont.ru/efd/436220 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА приведенные в нашей книге. <...> Она требует, по меньшей мере, гибкости на практике, поэтому естественным является стремление участников поделиться своим опытом. <...> Расскажите об успешно реализованных планах исследований и стратегиях вмешательства. <...> Эти рассказы, как и анализ практического опыта, помогут другим решать проблемы и создавать для учеников новые возможности. <...> Используйте результаты SLIM (“Student Learning Through Inquiry Measure” («Оценка обучения школьников через исследовательскую деятельность») в качестве основы для обсуждения учебных достижений учащихся»). <...> Сообщайте о своих открытиях другим учителям, руководителям, родителям школьников. <...> Вместе с тем не забывайте обращаться к чужому опыту. <...> Создавайте профессиональные сети для обмена опытом и советами. <...> В рамках школы и округа можно создавать онлайновые группы поддержки, за которой можно обращаться также и в национальные организации, и в университетские центры. <...> Такие группы обеспечивают прекрасные возможности для разработки, реализации, развития принципов и практики управляемой проектно-исследовательской деятельности. <...> Сравнивайте результаты SLIM с результатами других педагогических коллективов и ищите пути дальнейшего совершенствования обучения школьников. <...> Школьные библиотеки в школах XXI века Управляемая проектно-исследовательская деятельностьзамечательная новая форма преподавания и обучения, возникшая в критический момент реформирования школы, которая находится в поиске новой конфигурации преподавания и обучения школьников как инициативных мыслителей, умеющих отыскать, оценить и рационально использовать информацию на своем рабочем месте, в гражданском обществе и повседневной жизни. <...> Результатом школьного образования должен стать высокий уровень информационной грамотности, выходящей за рамки умения находить факты и позволяющей конструировать глубокие знания <...>