Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

Планирование управляемой проектно-исследовательской деятельности (40,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID436214
АннотацияЭффективность исследования зависит от тщательности планирования и четкой реализации планов, продуманности вмешательств в критических точках процесса обучения.
Планирование управляемой проектно-исследовательской деятельности // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 266-267 .— URL: https://rucont.ru/efd/436214 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 9 / ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ материала. <...> Работа в таком сообществе помогает развитию компетенций, приобретению знаний, читательских, языковых и социальных навыков. <...> Планирование управляемой проектноисследовательской деятельности Эффективность исследования зависит от тщательности планирования и четкой реализации планов, продуманности вмешательств в критических точках процесса обучения. <...> Как мы уже говорили, исследование – это динамичный, творческий процесс, который возникающие у школьников вопросы могут повернуть в самых неожиданных направлениях. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность – это не инструкция по применению, которой необходимо строго придерживаться, это подход к обучению, творческий как для учителя, так и для учеников. <...> Рассмотренные в данной главе стратегии вмешательства способствуют эффективному обучению в рамках исследовательской деятельности. <...> Эти вмешательства можно рассматривать и как основу школьной программы исследовательских проектов, планирования и реализации исследовательских блоков для учащихся школы. <...> Команда педагогов коллективно планирует все этапы исследовательского процесса и оценки эффективности обучения. <...> Исследовательский блок строится вокруг некоего множества сессий, проводимых в целях мотивации руководства процессами обучения. <...> Использование термина «сессия» в данном случае предпочтительнее термина «урок», поскольку преподавание и проведение уроков – лишь одна из форм педагогического вмешательства, осуществляемого в управляемой проектно-исследовательской деятельности. <...> Обязательными пунктами при планировании серии таких сессий являются первая встреча, рабочее время, анализ. <...> Первая встреча проводится со всей группой, когда учащиеся вкратце представляют этап своего исследования и решают, какие проблемы будут решаться в период работы. <...> На начальной сессии <...>