ГЛАВА 8 / ОЦЕНКА В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для документальной фиксации изменений в индивидуальных знаниях и навыках учащихся и для анализа подвижек в группе учащихся. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность осуществляется учащимися начиная с младших классов и в течение всего обучения в школе вплоть до ее окончания. <...> За несколько лет наблюдений можно составить картину долгосрочного прогресса школьников. <...> Долгосрочная оценка позволяет следить за прогрессом школьников все то время, что они остаются в пределах одной школьной системы. <...> Однако для этого состав учащихся в пределах одно школьного округа должен быть достаточно стабильным. <...> Оцениваются не только учебные достижения школьников, но и проблемы, с которыми они сталкиваются в процессе исследований. <...> На протяжении обучения в школе учителя у школьников меняются, но библиотекарь обычно остается на своем месте. <...> Поэтому именно библиотекарь способен реализовать эту уникальную миссию долгосрочной оценки в рамках управляемой проектно-исследовательской деятельности. <...> Постоянным участником команды наставников управляемой проектно-исследовательской деятельности также является библиотекарь, который поддерживает постоянный контакт со школьниками и играет ключевую роль в наблюдении за прогрессом школьников из года в год. <...> Самооценка Важным преимуществом проектно-ориентированного обучения является возможность самооценки. <...> Сама природа исследовательской деятельности заставляет школьников анализировать свой опыт, навыки и знания, что может помочь оценивать себя более объективно. <...> Чем больше они рефлексируют и оценивают свой прогресс, тем лучше они готовы учиться на своих ошибках и достижениях. <...> Все методы оценки учащийся может применить к самому себе. <...> Они дают ему/ей возможность анализировать то, чем он/она занимается на любом из этапов исследовательского процесса. <...> Управляемая проектно-исследовательская <...>