Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

ГЛАВА 8. ОЦЕНКА В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (40,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID436196
АннотацияУправляемая проектно-исследовательская деятельность – это активный процесс как для школьников, так и для педагогов. Он основан на текущей и общей оценке, последовательно осуществляемых в ходе всего процесса.
ГЛАВА 8. ОЦЕНКА В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 206-209 .— URL: https://rucont.ru/efd/436196 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 8 оценка В упраВляемой проектно-иССледоВательСкой деятельноСти Школьники совершенствуют свои навыки критического мышления и поиска информации, и это может быть продемонстрировано через показатели SLIM [показатели влияния школьной библиотеки]. <...> Библиотекарь старшей школы Управляемая проектно-исследовательская деятельность – это активный процесс как для школьников, так и для педагогов. <...> Он основан на текущей и общей оценке, последовательно осуществляемых в ходе всего процесса. <...> Оценивая, команда наставников получает информацию о том, когда учащимся требуется вмешательство и какого рода вмешательство, а также о том, какие знания получили ученики. <...> Важным отличием между текущей и общей оценкой является текущий характер оценивания и суммирующая функция общей оценки. <...> Оценка на протяжении процесса исследования позволяет оперативно указать наставникам, какие знания получил ученик и что требует их вмешательства и указаний. <...> Оценка по итогам исследовательского блока показывает, что учащиеся узнали и чего достигли в своем исследовании. <...> Оценку исследовательского задания традиционно представляет оценка, выставленная учителем за [письменную] исследовательскую работу. <...> Эта оценка представляет собой ограниченную характеристику конкретного знания, полученного в результате исследования. <...> Оценка конечного продукта редко отражает конкретные слабые и сильные стороны осуществленного исследования. <...> Этот тип оценки ограничивает учащихся в возможности рефлексии, анализа процесса и развития своего потенциала. <...> Потребность в методах эффективного наблюдения росла вместе с тенденцией к стандартизованному тестированию во второй половине XX века. <...> Тогда же раздались призывы к разработке таких методов. <...> После 2000 г. эта тенденция еще более ощутимо проявила себя в литературе, посвященной школьным библиотекам. <...> Харада и Йошина (Harada and Yoshina, 2004) стали лидерами движения за разработку методов оценки результатов <...>