Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

ГЛАВА 7. СТАНДАРТЫ ЗНАНИЙ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (40,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID436188
АннотацияВ Главе 7 описаны стандарты информационной грамотности и концепции, интегрированные в методику управляемой проектно-исследовательской деятельности, а также стандарты знаний по дисциплинам, которые также могут быть реализованы в рамках данного подхода.
ГЛАВА 7. СТАНДАРТЫ ЗНАНИЙ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 178-180 .— URL: https://rucont.ru/efd/436188 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 7 Стандарты Знаний по уЧеБным диСциплинам В упраВляемой проектноиССледоВательСкой деятельноСти Мои ученики поднялись на целый уровень, и я приписываю это исследовательским проектам в библиотеке. <...> Учитель средних классов Методика управляемой проектно-исследовательской деятельности соответствует запросам современной школы, поскольку учитывает как стандарты информационной грамотности, так и стандарты содержательной части учебной программы. <...> В Главе 7 описаны стандарты информационной грамотности и концепции, интегрированные в методику управляемой проектно-исследовательской деятельности, а также стандарты знаний по дисциплинам, которые также могут быть реализованы в рамках данного подхода. <...> Для этого в управляемой проектно-исследовательской деятельности существуют бесчисленные возможности, и национальные стандарты позволяют сделать это. <...> Контент в управляемой проектно-исследовательской деятельности собирается из многочисленных областей учебной программы. <...> В данной главе мы рассмотрим национальные стандарты по базовым учебным дисциплинам: английскому языку и литературе, математике, естествознанию, общественным наукам. <...> Принципы, лежащие в основе управляемой проектно-исследовательской деятельности, не противоречат стандартам обучения по каждой из этих дисциплин. <...> Главное, что у них общего – это уверенность в том, что обучение школьников эффективнее всего, когда новое знание соединяется с тем, что дети уже знают, когда они мотивированы и вовлечены в активную образовательную деятельность. <...> Эти стандарты и принципы утверждают и поощряют конструктивистский подход к преподаванию и обучению. <...> Национальные стандарты знаний по учебным дисциплинам Национальные учебные стандарты разработаны для многих дисциплин и представляют собой рекомендации и нормативы, обязательные для школ всей страны. <...> Как и стандарты информационной грамотности, разработанные совместно Американской <...>