Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

Использование различных ресурсов в управляемой проектно-исследовательской деятельности (40,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID436181
АннотацияЕсли в управляемой проектно-исследовательской деятельности используется весь спектр ресурсов, а школьная библиотека представляет собой проектную лабораторию, то можно добиться мощного эффекта. Примером такой синергии может служить изучение научной классификации в третьем классе.
Использование различных ресурсов в управляемой проектно-исследовательской деятельности // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 146-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/436181 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 5 / РЕСУРСЫ ДЛЯ НАСЫЩЕННОГО УЧЕБНОГО ПРОСТРАНСТВА может вести учет подходящих по учебному плану экспертов, которые в прошлом выражали желание поделиться своим опытом. <...> В начале учебного года учитель может провести исследование в семьях своих учеников, раздав им специально подготовленные опросники. <...> Результаты этого исследования можно использовать при планировании учебной программы в течение года. <...> Использование различных ресурсов в управляемой проектно-исследовательской деятельности Если в управляемой проектно-исследовательской деятельности используется весь спектр ресурсов, а школьная библиотека представляет собой проектную лабораторию, то можно добиться мощного эффекта. <...> Примером такой синергии может служить изучение научной классификации в третьем классе. <...> В начале работы над одним из них в класс был приглашен в качестве эксперта человек, у которого была большая коллекция ракушек. <...> Ученики задавали ему вопросы о ракушках: Где вы их нашли? <...> Как вы пришли к решению коллекционировать ракушки? <...> Гость рассказал им о том, как постепенно сформировалась его полная и хорошо организованная коллекции, родившаяся из интереса к красивым экземплярам. <...> Следующие несколько занятий проводились в школьной библиотеке. <...> Ученики были разделены на несколько небольших (проектных) групп. <...> Каждой проектной группе была передана подборка ракушек и дано задание сделать список физических признаков, по которым ракушки можно было бы рассортировать. <...> Имея возможность внимательно рассмотреть ракушки, ученики могут указать такие простые признаки, как размер, форма, цвет, структура или внешний вид. <...> Затем группам было дано задание выбрать любую характеристику и рассортировать в соответствии с ней свои ракушки. <...> Наставники отметили, что весьма полезной в этом случае оказалась работа с реальными предметами – ракушками. <...> Благодаря этому были названы такие специфические признаки раковин, как «неровная», «гладкая <...>