Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц2
ID436177
АннотацияВ своей теории множественного интеллекта Говард Гарднер (Howard Gardner, 1983) говорит о наличии восьми типов способностей или интеллектов. Это лингвистические, музыкальные, логико-математические, пространственные, телесно-кинестетические, межличностные, внутриличностные и природные способности.
Различные способы познания // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 125-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/436177 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА Надо отметить, что в фондах школьных библиотек аудиовизуальные материалы содержатся наряду с книгами издания начала XX века. <...> С середины XX века многие школьные библиотеки стали получать федеральное финансирование для развития собственных собраний ресурсов мультимедиа, что способствовало трансформации школьных библиотек в медиацентры. <...> В XXI веке по-прежнему особое внимание уделяется ресурсам, рассчитанным на разные способы познания. <...> Благодаря компьютерам доступность ресурсов увеличилась многократно, и сегодня для учащихся открыты многие мультимедийные ресурсы мира. <...> Различные способы познания В своей теории множественного интеллекта Говард Гарднер (Howard Gardner, 1983) говорит о наличии восьми типов способностей или интеллектов. <...> В то время как школы традиционно более ориентированы на лингвистические и логические способности, Гарднер предлагает более глубокий взгляд на талант и потенциал человека. <...> Большое разнообразие ресурсов дает учащимся возможность применять свои множественные интеллекты для получения знания различными способами. <...> Так, освоение многих ресурсов связано с лингвистической способностью к чтению текста, для работы с другими ресурсами более важны музыкальные, кинестетические или природные способности. <...> Аудиовизуальные и тактильные ресурсы связаны с текстом, что усиливает глубину восприятия. <...> Иногда учащиеся проявляют склонность к использованию каких-то определенных видов источников или выказывают предпочтение определенным стратегиям. <...> Некоторые легко усваивают печатный текст в книгах и других документах, тогда как для других более эффективны визуальное восприятие или восприятие через физическую активность. <...> Конкретный опыт дает учащимся больше возможностей для привыкания к новым способам учения. <...> Обращение к различным способам познания благотворно сказывается на достижениях учащихся. <...> Кроме того <...>