Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц2
ID436171
АннотацияУправляемая проектно-исследовательская деятельность будет эффективной тогда, когда учителя будут видеть ее ценность для своих учеников.
Роль учителей // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 114-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/436171 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 4 / КОМАНДА НАСТАВНИКОВ В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Роль учителей Управляемая проектно-исследовательская деятельность будет эффективной тогда, когда учителя будут видеть ее ценность для своих учеников. <...> Выполнение четырех условий успешного внедрения данной методики – главное в проектно-ориентированном обучении: учителя, придерживающиеся конструктивистского взгляда на образование, коллективного подхода к преподаванию, компетентные в вопросах проектных заданий, чувствующие ответственность за формирование навыков информационной грамотности, готовые к сотрудничеству со школьными библиотекарями по методике проектно-исследовательской деятельности. <...> Команда наставников формируется из школьного библиотекаря и учителей. <...> По меньшей мере один из учителей является специалистом по данной тематике исследования, и он определяет содержание и учебные задачи, отвечающие местным и национальным стандартам. <...> В данной методике эта роль реализуется с каждым исследовательским проектом. <...> Учитель, консультируясь со школьным библиотекарем, определяет стандарты, которые наилучшим образам отвечают данному виду обучения. <...> Одна из основных функций учителя заключается в выборе учебных стандартов, которых должны достигать и осваивать школьники в ходе выполнения проекта. <...> Соединение содержания поиска с учебной программой происходит на каждом этапе выполнения проекта по мере возникновения новых тем, вопросов и идей. <...> Междисциплинарный характер поиска заставляет присоединиться к команде наставников второго учителя. <...> В средней школе такое соединение двух учебных предметов позволяет шире взглянуть на темы и проблемы исследования. <...> Важно, чтобы все три участника команды с самого начала обсуждали между собой и выбирали необходимые учебные стандарты и осуществляли все последующее планирование. <...> Междисциплинарный подход естественным образом подходит и для начальной школы <...>