Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц2
ID436170
АннотацияНесмотря на то, что школьные администраторы не являются членами команды наставников управляемой проектно-исследовательской деятельности, их роль весьма существенна, и их влияние на все четыре фактора успешной реализации программы чрезвычайно велика.
Роль руководителей школы // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 112-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/436170 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 4 / КОМАНДА НАСТАВНИКОВ В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дый из участников уважает вклад других членов команды. <...> Изучение типологии личности Майерс-Бриггс (Keirsey and Bates, 1978) поможет педагогическому коллективу адаптироваться к различным стилям работы друг друга. <...> Непонимание этих различий может привести к конфликту, однако именно они могут помочь сбалансировать работу в команде. <...> Например, некоторые люди стремятся как можно быстрее разрешать возникающие проблемы и настаивают этом, в то время как другие предпочтут не делать поспешных выводов и будут избегать таких решений. <...> Однако когда участники знают об этих проблемах и готовы искать компромисс, они смогут найти выход. <...> Уважение к профессиональным знаниям и стилям работы друг друга позволит использовать сильные стороны каждого участника команды. <...> Реализация различных ролей участников команды наставников управляемой проектно-исследовательской деятельности помогает создать насыщенную образовательную среду для школьников. <...> Ниже рассмотрены некоторые из ролей Роль руководителей школы Несмотря на то, что школьные администраторы не являются членами команды наставников управляемой проектно-исследовательской деятельности, их роль весьма существенна, и их влияние на все четыре фактора успешной реализации программы чрезвычайно велика. <...> Успех зависит от руководителей, которые рассматривают обучение как конструктивный процесс, поощряют и вознаграждают коллективные усилия в преподавании, поддерживают желание сотрудников приумножать знания в области разработки проектных заданий, считают себя ответственными за содействие развитию навыков информационной грамотности. <...> Принципы образовательной деятельности, которых придерживаются районные инспекторы, директора школ, завучи по тем или иным научным направлениям, координаторы учебных программ, создают учебную среду и задают педагогический климат в школе. <...> Администраторы <...>