Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

Внедрение коллективного подхода в проектно-исследовательскую деятельность: что говорит наука (40,00 руб.)

0   0
Страниц7
ID436168
АннотацияМы вновь обращается к научным исследованиям. В этом разделе мы рассмотрим последствия внедрения информационно-поискового процесса в школе. Выявлены те элементы школьной среды, которые затрудняют или, напротив, способствуют этому.
Внедрение коллективного подхода в проектно-исследовательскую деятельность: что говорит наука // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 105-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/436168 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА Крупные инициативы по реформе школы не предусмотрели возможности использования всего потенциала школьной библиотеки как жизненно важного элемента школьного образования информационной эпохи. <...> Между тем нельзя представить себе школу информационной эпохи без эффективно функционирующей библиотеки как информационного центра. <...> Методика управляемой проектно-исследовательской деятельности требует пересмотра функций и роли школьных библиотек и библиотекаря в преобразовании школьного образования (модель K-12) в соответствии со стандартами XXI века. <...> Внедрение коллективного подхода в проектно-исследовательскую деятельность: что говорит наука Мы вновь обращается к научным исследованиям. <...> В этом разделе мы рассмотрим последствия внедрения информационно-поискового процесса в школе. <...> Выявлены те элементы школьной среды, которые затрудняют или, напротив, способствуют этому. <...> Эти результаты демонстрируют важность сотрудничества участников команды наставников и помогают определить роль каждого из этих участников. <...> Полный отчет об этих исследованиях можно найти в работе Култау (Kuhlthau, 2004, ch. <...> Участниками этих исследований стали школьные учителя и библиотекари, посещавшие учебные курсы по организации информационно-поискового процесса в Университете Ратгерс, а также в других местах в Соединенных Штатах, Канаде и Швеции. <...> Несмотря на то, что длительность курсов была различной – от одного дня до недели, в каждом случае они включали в себя три обязательных компонента: практический опыт исследовании темы, рефлексия по поводу пройденного процесса, обсуждение с коллегами способов руководства учащимися в рамках этого процесса. <...> По завершении курсов участники демонстрировали значительные перемены в восприятии миссии библиотеки, в понимании сущности информационно-поискового процесса, и выражали стремление внедрить в своей школе проектноориентированные <...>