Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

Третье пространство: пересечение учебной программы и личного опыта (40,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID436154
АннотацияПриведенный выше диалог – пример того, как в третьем пространстве происходит взаимодействие личного опыта и учебного контента. Опыт школьника существует в двух формах. Один – разнообразный опыт, приобретенный в жизни вне школы, которую можно представить как первое пространство. Второй – это школьный учебный контент, или второе пространство.
Третье пространство: пересечение учебной программы и личного опыта // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 73-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/436154 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА Айзек: Шейла? <...> Я переезжала из Метро-Сити в Маунтин-Вью, когда я была в 3-м и 2-м классе. <...> Почти весь 2-й класс я прожила в Маунтин-Вью а потом я вернулась в Метро-Сити, а потом назад в Маунтин-Вью и уже осталась в Маунтин-Вью. <...> Потому что сначала мы жили в Розмонте, потом переехали в Техас и жили там пару лет, потом опять переехали в Розмонт, потом переехали в Метро-Сити и опять в Маунтин-Вью. <...> Анализ этого разговора показывает, как дети идут от своего внешнего опыта к пониманию текста. <...> Айзек начинает этот разговор с вопроса о чувствах героя книги, потому что нежелание Фаджа переезжать напомнило ему его настроения. <...> Этот конкретный вопрос имел отношение к жизни Айзека и, как он вскоре обнаружил, к жизни некоторых других учеников. <...> Шейла также продемонстрировала, как она интерпретирует текст и чувства героя. <...> Она тоже опирается на свой опыт и выдвигает гипотезу, что Фадж почти ничего не помнит, потому что он слишком маленький. <...> Используя впечатления своей жизни и культурный опыт, школьники осмысливают текст, отвечая на конкретный воспрос Айзека. <...> Этот вопрос и их личный опыт позволил ученикам взаимодействовать с текстом. <...> Установить с ним органическую связь, посочувствовать персонажу Фаджу и выразить свое определенное отношение к литературному произведению. <...> Третье пространство: пересечение учебной программы и личного опыта Приведенный выше диалог – пример того, как в третьем пространстве происходит взаимодействие личного опыта и учебного контента. <...> Один – разнообразный опыт, приобретенный в жизни вне школы, которую можно представить как первое пространство. <...> Второй – это школьный учебный контент, или второе пространство. <...> Педагогам важно знать, как помочь школьникам использовать их культурные знания и опыт повседнев/ 72 / ГЛАВА 3 / ВНЕШКОЛЬНЫЙ МИР УЧАЩЕГОСЯ ной жизни, с тем чтобы они могли понять учебный контент. <...> Когда оба этих опыта сосуществуют <...>