Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц4
ID436153
АннотацияХарада и Йошина описывают обучение в проектно-поисковой деятельности как «непрерывный, аутентичный, социальный практический опыт» (Harada and Yoshina, 2004, p. x). Естественный, аутентичный процесс, проектное обучение под руководством команды наставников может стать эффективным средством объединения знаний детей из «внешнего мира» с тем, что они должны узнать в школе.
Вопросы задают школьники // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 70-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/436153 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как уже было сказано в предыдущей главе, методика управляемой проектно-исследовательской деятельности основана на современных исследованиях, а также на идеях Джона Дьюи. <...> Оба подхода сходятся в том, что главной идеей школьного обучения является приобретение знаний. <...> Наши дети должны научиться искать и использовать информацию, принимать взвешенные решения и делать продуманный выбор, а также продолжать учиться в течение всей жизни. <...> Настало время учителям смотреть на школу как на единое образовательное сообщество. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность представляет собой альтернативу модели индустриального общества. <...> Благодаря новому подходу учащиеся получают возможность соединять новую информацию с уже имеющимся у них знанием, разрабатывать собственные теории и изучать мир. <...> Школьники учатся искать для своих исследований подходящую информацию и обрабатывать ее, а затем представлять другим. <...> В рамках процесса формирования запроса школьники учатся планировать и принимать решения. <...> Это важные навыки жизни в современном мире, которые дети могут и должны освоить в школе. <...> Для того, чтобы учащиеся научились самостоятельно приобретать знания, прежде всего нужно, чтобы их начали слушать учителя. <...> В этой главе мы говорим о том, как важна концепция управляемой исследовательской деятельности поможет привести к общему знаменателю внешкольный мир школьника и школьную учебную программу. <...> Вопросы задают школьники Харада и Йошина описывают обучение в проектно-поисковой деятельности как «непрерывный, аутентичный, социальный практический опыт» (Harada and Yoshina, 2004, p. x). <...> Естественный, аутентичный процесс, проектное обучение под руководством команды наставников может стать эффективным средством объединения знаний детей из «внешнего мира» с тем, что они должны узнать в школе. <...> Какие примеры из их мира помогут раскрыть содержание учебного материала? <...> Как мы можем использовать богатый и разнообразный <...>