Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

Формирование основных поисковых навыков у детей (40,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID436150
АннотацияМетодика управляемого запроса организована на основе шести этапов ИПП, выделенных в процессе изучения осуществления информационно-поисковой деятельности детьми среднешкольного возраста.
Формирование основных поисковых навыков у детей // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 58-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/436150 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 2 / НАУЧНЫЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Исследования ИПП показывают, что этапы изучения и формулирования реализуются тогда, когда благодаря тщательно спланированным рекомендациям и помощи команды наставников достигнут высокий уровень мышления. <...> В методике управляемого запроса есть понятие о зоне вмешательства, когда школьникам предлагаются конкретные рекомендации и помощь, которые позволяют им сформулировать ведущую мысль как вектор сбора информации для выполнения задания. <...> К сожалению, школьники часто оказываются предоставлены самим себе именно на этих критических, но непонятных им этапах. <...> Формирование основных поисковых навыков у детей Методика управляемого запроса организована на основе шести этапов ИПП, выделенных в процессе изучения осуществления информационно-поисковой деятельности детьми среднешкольного возраста. <...> Это исследование дало четкое представление о том, каким образом следует применять проектно-ориентированное обучение в раннем возрасте для формирования компетенций в дальнейшем. <...> Та же методика для начальной школы разрабатывалась на основе более раннего исследования и была впервые представлена в книге «School LibrariansGrade by Grade Activities Program» (Kuhlthau, 1981), но позднее адаптирована Маниотес для школы XXI века и изучения роли «третьего пространства» в начальной школе. <...> Данная методика учитывает важность объединения мира школьника за пределами школы с учебной программой делает обучение целенаправленным, высокоэффективным и релевантным и позволяет применить принципы предметно-ориентированного обучения Каспари в подготовительных и начальных классах. <...> Методика управляемой проектно-исследовательской деятельности – попытка найти наиболее естественные формы обучения детей на ранних стадиях когнитивного развития. <...> Несмотря на то, что она многое взяла из концепции этапов когнитивного развития швейцарского <...>