Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц2
ID436145
АннотацияВажным открытием в рамках данного исследования стал тот факт, что процесс выполнения запроса разделен на несколько вполне конкретных этапов, некоторые из которых оказываются для школьников сложнее других.
Важное открытие // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/436145 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 2 / НАУЧНЫЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Важное открытие Важным открытием в рамках данного исследования стал тот факт, что процесс выполнения запроса разделен на несколько вполне конкретных этапов, некоторые из которых оказываются для школьников сложнее других. <...> Запрос инициируется кем-либо, кто нуждается в исследовании какого-либо фундаментального или актуального вопроса, волнующей проблемы, требующей сбора дополнительной информации. <...> После этого происходит выбор области и / или общей темы, которой будет посвящено исследование. <...> Затем следуют еще два этапа – изучение и формулирование, во время которых приобретаются знания на основе подходящей информации. <...> После этого происходит сбор конкретной информации и фактов, после чего можно завершить задание и готовиться к следующему этапу – его представлению. <...> Этапы изучения и формулирования оказываются обычно неприятным сюрпризом для школьников, а иногда – и для учителей и библиотекарей. <...> Очень часто они надеются, что за выбором общей темы исследования сразу же приступят к сбору информации и тем завершат выполнение задания. <...> Исследования показали, что этапы изучения и формулирования сложны и непонятны для многих учащихся. <...> Они сталкиваются с большим количеством новых идей, часто противоречащих тому, что они уже знали, и, на первый взгляд, несовместимых одна с другой, о чем говорит Келли в своей теории личных конструктов. <...> Однако именно на этапе изучения осуществляется приобретение глубоких знаний. <...> Это лучший момент для вмешательства учителя и библиотекаря, которые через рефлексию и размышление направят ученика в нужном направлении. <...> В процессе проектной работы учащиеся размышляют над полученной информацией и фактами и синтезируют их, приобретая глубокие знания. <...> В начале процесса приобретения знаний присутствует неуверенность. <...> Это важная концепция, лежащая в основе понимания процесса <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ