Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

В чем выигрывают учащиеся, учителя и библиотекари (40,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID436134
АннотацияБезусловно, переход к концепции управляемой проектно-исследовательской деятельности требует затрат времени, внимания, финансовых вложений. Стоит ли дело таких инвестиций?
В чем выигрывают учащиеся, учителя и библиотекари // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 28-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/436134 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 1 / ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЯЕМУЮ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Один учебник Поиск ответов на регламентированные вопросы Учебные темы, ничего не значащие для школьников Исключительно по указанию учителя Фокус на конечный продукт Использование различных источников Вовлечение школьников на каждом этапе обучения, от планирования до разработки конечного продукта Учебные темы, привязанные к миру учащихся Сообщество учащихся, работающих совместно Акцент на процесс и на продукт рисунок 1.2. <...> Что такое управляемая проектно-исследовательская деятельность и чем она не является? <...> В чем выигрывают учащиеся, учителя и библиотекари Безусловно, переход к концепции управляемой проектно-исследовательской деятельности требует затрат времени, внимания, финансовых вложений. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность создает среду, которая мотивирует школьников к учебе, позволяя им конструировать свои собственные смыслы и формировать глубокое знание. <...> Благодаря этому подходу в процесс вовлечен каждый школьник, а не только те из учащихся, которые уже проявили свои академические способности. <...> В Центре международных исследований школьных библиотек (CISSL) Тоддом, Култау и Хайнстромом (Todd, Kuhlthau, and Heinstrom, 2005) было проведено исследование, в рамках которого изучался процесс работы школьников над информационными проектами. <...> Объектом исследования стали самые разные группы школьников, в том числе дети с особыми образовательными потребностями, группа риска – школьники, которые могут преждевременно прервать свое школьное обучение, ученики, для которых английский – второй язык (ESL – English as a Second Language). <...> И оказалось, что все они выигрывают от применения данного подхода. <...> Успешно выполнив проект от начала и до конца, каждый из них обретал уверенность в том, что он контролирует свой процесс обучения. <...> Но что еще важнее, школьники получали стратегические навыки и знания, которые легко / 27 / УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ <...>