Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №1 2009

ВХОДНЫЕ БАРЬЕРЫ: ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИКИ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКИХ РЫНКАХ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукьянов
АвторыКисляк Н.
Страниц18
ID436055
АннотацияНа основе результатов обследования 180 предприятий сектора общественного питания отрасли торговли и услуг Уральского региона, проведенного весной 2006 года, в статье анализируются основные барьеры входа в данную отрасль. Авторы делят все многообразие отраслевых барьеров входа на структурно-технологические и поведенческие. Проведенная в статье эмпирическая оценка высоты входных барьеров позволяет заключить, что для анализируемой отрасли группа поведенческих барьеров рассматривается респондентами как наиболее значимая с точки зрения эффективности политики сдерживания входа новичков. В статье также исследуются способы преодоления входных барьеров. Используя методы эконометрического анализа, авторы обнаружили, что франчайзинг и прямые инвестиции выступают эффективными способами преодоления входных барьеров в сектор общественного питания Уральского региона.
УДК339.137.2
Лукьянов, С. ВХОДНЫЕ БАРЬЕРЫ: ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИКИ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКИХ РЫНКАХ / С. Лукьянов, Н. Кисляк // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2009 .— №1 .— С. 55-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/436055 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

54 УДК 339.137.2 Лукьянов С., канд. экон. наук, экономический факультет Уральского государственного университета; Кисляк Н., магистр математики, экономический факультет Уральского государственного университета ВХОДНЫЕ БАРЬЕРЫ: ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИКИ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКИХ РЫНКАХ1 На основе результатов обследования 180 предприятий сектора общественного питания отрасли торговли и услуг Уральского региона, проведенного весной 2006 года, в статье анализируются основные барьеры входа в данную отрасль. <...> Авторы делят все многообразие отраслевых барьеров входа на структурно-технологические и поведенческие. <...> Проведенная в статье эмпирическая оценка высоты входных барьеров позволяет заключить, что для анализируемой отрасли группа поведенческих барьеров рассматривается респондентами как наиболее значимая с точки зрения эффективности политики сдерживания входа новичков. <...> В статье также исследуются способы преодоления входных барьеров. <...> Используя методы эконометрического анализа, авторы обнаружили, что франчайзинг и прямые инвестиции выступают эффективными способами преодоления входных барьеров в сектор общественного питания Уральского региона. <...> Отраслевые барьеры входа как важнейший инструмент политики ограничения конкуренции//Вопросы экономики. <...> Для других компаний это означает необходимость сдерживания входа новичков на те рынки, где они уже укоренились. <...> Эти проблемы являются актуальными и для современных российских компаний, которые в условиях присоединения России к соглашениям Всемирной торговой организации вынуждены все более внимательно относиться к своим зарубежным конкурентам как с точки зрения проникновения на их рынки, так и с позиции сдерживания их входа на рынок российский. <...> В данной статье авторы ставят задачу: во-первых, определить входные барьеры и представить их типологию; во-вторых, эмСовременная конкуренция Стратегия и тактика Стратегия и тактика <...>