Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №4 2011

ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО БАЗИСА РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЧервяков
Страниц4
ID436046
АннотацияВ рамках статьи проводится первичный анализ зрелости стратегий регионов России в контексте наличия в них классической основы: миссии, стратегии, целевой ориентации. В рамках исследования рассматриваются основные стратегические документы 20 выбранных регионов России.
Червяков, С.С. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО БАЗИСА РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ / С.С. Червяков // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2011 .— №4 .— С. 140-143 .— URL: https://rucont.ru/efd/436046 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

140 На соискание ученой степени Червяков С. С., трейд-маркетолог ООО «РА КИНО МЕДИА», г. Владимир, chervyakov_s@e-xe.ru ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО БАЗИСА РАЗВИТИя РЕГИОНОВ РОССИИ В рамках статьи проводится первичный анализ зрелости стратегий регионов России в контексте наличия в них классической основы: миссии, стратегии, целевой ориентации. <...> В рамках исследования рассматриваются основные стратегические документы 20 выбранных регионов России. <...> Введение к успешному социально-экономическому развитию территории за счет оптимального использования наличных ресурсов и всего потенциала территории. <...> Эффективное управление данным процессом особенно важно в условиях активной конкурентной среды, формированию которой способствует глобализация социально-экономических отношений. <...> В устойчивом развитии регионов на осТ нове маркетинговых стратегий особенный интерес представляют особенности стратегий развития рынка. <...> Регионы Для анализа современного состояния маркетингового стратегирования в регионах современной России необходимо определиться с выборкой регионов, поскольку, с одной стороны, охватить исследованием все 83 субъекта Российской Федерации неерриториальный маркетинг является фактором регионального управления, использование которого ведет возможно, с другой — в результате исследования маркетинговой активности и опроса субъектов управления региональными социально-экономическими системами определились регионы, по которым информации не поступило. <...> В рамках исследования формирование первичной выборки было решено проводить в соответствии с группировкой субъектов Российской Федерации по федеральным округам, которые созданы в соответствии с Указом Президента РФ от 13 мая 2000 г. № 849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе». <...> Федеральные округа не являются субъектами или иной конституционной частью административно-территориального деления <...>