Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №5 2011

РОЛЬ ОТКРЫТЫХ ИННОВАЦИЙ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГубанова
Страниц12
ID436018
АннотацияВ условиях ужесточения конкуренции огромное значение приобретают механизмы, направленные на повышение конкурентоспособности предприятий. Одним из направлений достижения данной цели является предложение потребителям новых видов услуг. При этом источником новых идей в большинстве случаев выступают открытые инновации. В статье рассмотрен пример использования инноваций в деятельности предприятий железнодорожного транспорта.
Губанова, А.А. РОЛЬ ОТКРЫТЫХ ИННОВАЦИЙ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ / А.А. Губанова // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2011 .— №5 .— С. 119-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/436018 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На соискание ученой степени Губанова А. А., ведущий технолог Управления маркетинга ОАО «Федеральная пассажирская компания», г. Москва, nutix@inbox.ru РОЛь ОТКРыТыХ ИННОВАЦИЙ В ПОВыШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ В условиях ужесточения конкуренции огромное значение приобретают механизмы, направленные на повышение конкурентоспособности предприятий. <...> Одним из направлений достижения данной цели является предложение потребителям новых видов услуг. <...> При этом источником новых идей в большинстве случаев выступают открытые инновации. <...> В статье рассмотрен пример использования инноваций в деятельности предприятий железнодорожного транспорта. <...> Введение С овременные условия деятельности предприятий, характеризующиеся динамичностью внешней среды, усилением конкуренции, значительным уровнем развития техники и технологии, предопределяют необходимость управления такой категорией, как конкурентоспособность организации, ее товаров и услуг. <...> Конкурентоспособность предприятия отражает его возможности в условиях активного развития конкуренции достигать свои главные цели — экономическую прибыль и рост. <...> Конкурентные преимущества представляют собой активы и различные характеристики предприятия, дающие ему преимущества над конкурентами. <...> Преимущества низкого ранга (сырье, дешевая рабочая сила, масштабы произ1 Портер М. <...> Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. <...> Кроме того, в данную группу входят конкурентные преимущества, связанные с региональным аспектом: расположение компании в той стране или регионе, где присутствуют специализированные ресурсы и навыки. <...> К конкурентным преимуществам высокого ранга относятся хорошая репутация предприятия, квалифицированный персонал, эффективный маркетинг, основанный на использовании современных технологий и подходов, наличие патентов, ведение компанией долговременных НИОКР. <...> В отличие от остальных <...>