Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №5 2011

У КОМПАНИИ «РУЯН» И ЕЕ БРЕНДА «ЭКСПЕДИЦИЯ» НЕТ КОНКУРЕНТОВ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМатвиенко Денис
Страниц9
ID436011
АннотацияБренд «Экспедиция» (принадлежит ООО «Руян») объединяет магазины подарков и товаров для приключений, сеть ресторанов «Экспедиция. Северная кухня», фирменные бани, гонку на внедорожниках «Экспедиция-трофи» и несколько других проектов.
Матвиенко, Д. У КОМПАНИИ «РУЯН» И ЕЕ БРЕНДА «ЭКСПЕДИЦИЯ» НЕТ КОНКУРЕНТОВ / Д. Матвиенко // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2011 .— №5 .— С. 20-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/436011 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20 У КОМПАНИИ «РУЯН» И ЕЕ БРЕНДА «ЭКСПЕДИЦИЯ» НЕТ КОНКУРЕНТОВ Интервью с А. П. Кравцовым, президентом и создателем группы компаний «Руян» и зонтичного бренда «Экспедиция» Бренд «Экспедиция» (принадлежит ООО «Руян») объединяет магазины подарков и товаров для приключений, сеть ресторанов «Экспедиция. <...> Северная кухня», фирменные бани, гонку на внедорожниках «Экспедиция-трофи» и несколько других проектов. <...> Какова история вашей компании и бренда «Экспедиция»? в которых мы работаем, поскольку мы не любим конкуренцию и считаем, что талантливый бизнес — это монополия, а конкуренция — это не талантливый бизнес. <...> Еще до того, как вышла популярная книга «Стратегии голубых океанов»1, мы разработали теорию, которую назвали «Теория пересечения рыночных ниш». <...> В 1995 году, когда мы начинали, нельзя было стать первым ни в обувном, ни в косметическом бизнесе, но можно было стать первым в бизнесе обувной косметики и средств по уходу за обувью. <...> На пересечении ниш товаров для путешествий, товаров для кемпинга и бытовой химии мы стали № 1 в средствах от комаров Raptor. <...> Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов. <...> Бизнес — это компромисс между риском и прибылью, каждый новый бизнес несет большие риски, но и больше шансов получить прибыль. <...> Современная конкуренция Конкурентные стратегии и тактики Конкурентные стратегии и тактики Мировым лидером в бизнесе обувной косметики была Sara Lee Corporation с брендом KIWI2, а в области инсектицидов3 — SC Johnson с брендами Raid и Off. <...> Мы достигли этого, потому что придерживаемся принципа, что каждый наш сотрудник отвечает за будущее компании, как за своего ребенка. <...> Мы добились того, что один наш сотрудник по своей эффективности стоил десяти сотрудников SC Johnson или Sara Lee Corporation. <...> Северная кухня», изначальная идея которого заключалась в том, что 100% персонала, включая поваров и официантов, путешествуют и ищут лучшие продукты. <...> Под брендом «Экспедиция» мы создаем продукты, открываем магазины и рестора2 <...>