Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №3 2012

ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКаганов
Страниц9
ID435953
АннотацияВ статье рассматриваются корпоративные подсистемы профессиональных стандартов и оценки персонала в качестве ключевых элементов стратегии обеспечения конкурентоспособности предпринимательской структуры с помощью корпоративного обучения. Предлагается использовать в качестве методологического базиса интеграции этих подсистем компетентностный и конкурентный подходы.
Каганов, В.Ш. ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ / В.Ш. Каганов // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2012 .— №3 .— С. 62-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/435953 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

62 Конкурентоспособность бизнеса Каганов В. Ш., канд. экон. наук, первый заместитель руководителя Департамента образования города Москвы, iac@educom.ru ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В статье рассматриваются корпоративные подсистемы профессиональных стандартов и оценки персонала в качестве ключевых элементов стратегии обеспечения конкурентоспособности предпринимательской структуры с помощью корпоративного обучения. <...> Предлагается использовать в качестве методологического базиса интеграции этих подсистем компетентностный и конкурентный подходы. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность предпринимательских структур, корпоративное обучение, профессиональные стандарты, оценка персонала. <...> Введение отмечает Р. А. Фатхутдинов, конкурентоспособность — это способность субъекта быть лидером, успешно конкурировать (соперничать) с конкурентами на конкретном рынке в конкретное время для достижения одной и той же цели. <...> 1 Теория стратегического менеджмента Л предлагает набор стратегий обеспечения конкурентоспособности предпринимательской структуры. <...> 38–39. юбая предпринимательская структура стремится к обеспечению собственной конкурентоспособности. <...> Как собность предпринимательской структуры обеспечивается достижением, освоением и удержанием уникальной конкурентной позиции. <...> Одна из стратегий обеспечения конкурентоспособности фирмы, реализуемая с помощью корпоративного обучения, строится на уникальном конкурентном позиционировании предпринимательской структуры за счет специфичности человеческих ресурсов и некопируемости системы внутрифирменных профессиональных компетенций персонала, генерирующих конкурентные преимущества предпринимательской структуры (скорость, качество, производительность). <...> Человек становится ценным капиталом, и вложения в него должны Современная конкуренция Конкурентоспособность бизнеса <...>