Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №4 2012

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ЦЕПОЧКЕ СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ КАК ИСТОЧНИК КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКаганов
Страниц7
ID435944
АннотацияВ статье раскрывается концепция М. Портера о цепочке создания стоимости применительно к корпоративному обучению персонала как фактору обеспечения конкурентоспособности предпринимательской структуры. Автор описывает связь отдельных субъектов корпоративного обучения в общей цепочке создания стоимости.
Каганов, В.Ш. КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ЦЕПОЧКЕ СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ КАК ИСТОЧНИК КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ / В.Ш. Каганов // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2012 .— №4 .— С. 127-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/435944 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конкурентоспособность бизнеса Каганов В. Ш., канд. экон. наук, первый заместитель руководителя Департамента образования г. Москвы, iac@educom.ru КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ЦЕПОЧКЕ СОЗДАНИя СТОИМОСТИ КАК ИСТОЧНИК КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛьСКОЙ СТРУКТУРЫ В статье раскрывается концепция М. <...> Автор описывает связь отдельных субъектов корпоративного обучения в общей цепочке создания стоимости. <...> Ключевые слова: корпоративное обучение, цепочка создания стоимости, конкурентоспособность предпринимательской структуры. <...> Введение в его классической работе «Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость». <...> Портер: «Природу конК курентного преимущества нельзя понять, рассматривая фирму просто как некое целое. <...> Конкурентное преимущество складывается как результат осуществления множества отдельных видов деятельности, входящих в состав процессов разработки, производства, маркетинга, доставки и обслуживания каждого продукта компании. <...> Каждый из этих видов деятельности может способствовать установлению конкурентной позиции фир1 Слово value может быть переведено и как стоимость, и как ценность, что добавляет смыслов данной концепции. <...> Портер рассматривал концепцию цепочки создания стоимости именно как инструмент поиска конкурентного преимущества компании. <...> Он полагал, что для того, чтобы проанализировать природу конкурентных преимуществ, необходимо исследовать все осуществляемые компанией виды деятельности и разобраться в их взаимодействии. <...> Однако концепция цепочки создания стоимости стала жить самостоятельной жизнью, отделившись от поисков конкурентных преимуществ и постепенно трансформировалась в концепцию «модели бизнеса», стала основанием теории «маркетинга отношений», концепции 2 Портер М. Е. <...> 127 128 «метаценности» и многих других идеологем стратегического менеджмента и предпринимательства, не связанных с конкурентным подходом. <...> Портер делит <...>