Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №5 2012

КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ: КЛАССИФИКАЦИЯ И ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКоваленко
АвторыПолевой А.А.
Страниц9
ID435921
АннотацияВ статье анализируются стратегии предпринимательского поведения, демонстрируемые сетями продуктового ритейла. Они рассматриваются как наборы долгосрочных решений, определяющих основные параметры бизнеса: формат магазина, ценообразование, территорию конкуренции, интеграционные действия и др. Такой подход позволяет провести классификацию стратегий по критерию области принятия стратегического решения.
Коваленко, А.И. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ: КЛАССИФИКАЦИЯ И ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ / А.И. Коваленко, А.А. Полевой // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2012 .— №5 .— С. 60-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/435921 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

60 Коваленко А. И., канд. экон. наук, доцент кафедры теории и практики конкуренции МФПУ «Синергия», alkovalenko@synergyglobal.ru Полевой А. А., аспирант МФПУ «Синергия», sim_sim__@mail.ru КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ: КЛАССИФИКАЦИЯ И ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В статье анализируются стратегии предпринимательского поведения, демонстрируемые сетями продуктового ритейла. <...> Они рассматриваются как наборы долгосрочных решений, определяющих основные параметры бизнеса: формат магазина, ценообразование, территорию конкуренции, интеграционные действия и др. <...> Такой подход позволяет провести классификацию стратегий по критерию области принятия стратегического решения. <...> Ключевые слова: конкурентные стратегии, горизонтальная интеграция, вертикальная интеграция, ценовой сегмент, формат магазина. <...> Введение К онкурентные стратегии принято относить к отдельному уровню в структуре конкурентного поведения прагматически мотивированных субъектов предпринимательства. <...> Прежде чем конкурентное поведение предпринимательских структур примет вид оперативных процедур, ситуационных реакций и непосредственных действий, оно моделируется на стратегическом уровне и предстает в качестве стратегии или комплекса стратегий их конкурентного поведения. <...> Как отмечает Ю. Б. Рубин, каждый из элементов повседневной деятельности любой предпринимательской фирмы (производство товаров и оказание услуг, поиск поставщиков и заключение сделок, проведение кредитных, лизинговых или иных операций, прием на работу и увольнение сотрудников, осуществление маркетинговых исследований, внедрение новшеств, сбыт товаров, распоряжение прибылью и т. п.) технологически неизбежно окрашивается в конкурентные тона и, следовательно, имеет конкурентную поведенческую форму. <...> Вместе с тем сама конкурентная Современная конкуренция Конкурентные стратегии и тактики Конкурентные стратегии и тактики форма предпринимательских действий также является <...>