Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №6 2012

ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСамодуров
АвторыЛинк Института
Страниц7
ID435909
АннотацияВ статье исследуются внутренние факторы конкурентоспособности телекоммуникационной организации, производится их анализ и оценка, выявляется степень влияния различных факторов на интегральную конкурентоспособность телекоммуникационной организации.
Самодуров, А.М. ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / А.М. Самодуров, Института Линк // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2012 .— №6 .— С. 96-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/435909 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

96 Самодуров А. М., аспирант кафедры менеджмента Международного Института Менеджмента ЛИНК, генеральный директор ЗАО «НэтУан Рус», г. Москва, a.m.samodurov@yandex.ru ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРы КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В статье исследуются внутренние факторы конкурентоспособности телекоммуникационной организации, производится их анализ и оценка, выявляется степень влияния различных факторов на интегральную конкурентоспособность телекоммуникационной организации. <...> Value Chain // The art of management, № 4, Harvard Business School Publishing, 2001 г. C. <...> 68. ходе эволюции теории конкуренции последовательно сменялись несколько подходов к оценке и разработке бора модели внутренних факторов телекоммуникационного предприятия позволяет сформировать группы внутренних факторов конкурентоспособности предприятия (табл. <...> Портером, достаточно полно охватывает внутренние факторы конкурентоспособности организации. <...> Прахалад предложили — а это не было отражено в модели М. <...> Обобщенно суть телекоммуникационных услуг заключается в доставке и передаче информации в различных видах путем использования технических средств. <...> По сути, существующие технологии и услуги объединяются таким образом, что образуют новую услугу. <...> Современная конкуренция Отраслевые рынки Отраслевые рынки № 1 2 3 4 5 6 7 8 Группы внутренних факторов конкурентоспособности предприятия по М. <...> Портеру Группа Фактор Входящая логистика Производство продукции Исходящая логистика Маркетинг и продажа Обслуживание и сервис Инфраструктура фирмы Управление людскими ресурсами Развитие технологий Хранение товарно-материальных ценностей; учет товарно-материальных ценностей; управление запасами товарно-материальных ценностей Производство комплектующих; сборка продукции; управление производством Обработка заказов клиентов; отгрузка продукции; учет отгрузки Ценообразование; продвижение продукции; распределение и продажа продукции Монтаж и обучение; поддержка <...>