Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №4 2013

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторШтыркин
Страниц7
ID435849
АннотацияМаркетинговые коммуникации обретают все большую значимость в современном мире. С учетом специфики развития рынков и коммуникаций, научно-производственным предприятиям приходится становиться во многом коммерческими и менять коммуникации с другими участниками рынка. Таким образом, научно-производственному предприятию необходимо совмещать исследовательские функции, разработки актуальных продуктов и одновременно развивать коммуникационную компоненту своего конкурентного потенциала.
Штыркин, В.Е. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ / В.Е. Штыркин // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2013 .— №4 .— С. 89-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/435849 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конкурентоспособность бизнеса Штыркин В. Е., аспирант МИМ ЛИНК, ведущий специалист по маркетингу ОАО НПП «Звезда», г. Москва, Venprof@bk.ru ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НАУЧНО-ПРОИзВОДСТВЕННыХ ПРЕДПРИяТИЙ Маркетинговые коммуникации обретают все большую значимость в современном мире. <...> Таким образом, научно-производственному предприятию необходимо совмещать исследовательские функции, разработки актуальных продуктов и одновременно развивать коммуникационную компоненту своего конкурентного потенциала. <...> Определение будущей эффективности научно-технических проектов, их привлекательность для потенциальных инвесторов и конкурентоспособность являются важнейшими задачами еще на начальной стадии разработки проекта. <...> Ранее автором описана специфика инновационной деятельности, рассмотрены этапы анализа и формирования ключевых компетенций как основы создания эффективной маркетинговой конкурентной стратегии и отмечено, что сложившаяся экономическая ситуация на отечественном и мировом рынке требует разработки новой маркетинговой стратегии для наукоемких предприятий, которая будет учитывать специфику инновационной деятельности — прежде всего, создание и реализацию инновационной продукции, высокий организационный и технологический уровень производственного процесса, наличие кадрового потенциала, обладающего 2013 / 4 (40) уникальными знаниями, умениями и навыками1. <...> М. Ю. Тышкевич предлагает использовать для оценки эффективности элементы продуктово-маркетинговой стратегии, которая обеспечит направленность усилий предприятия на потребности рынка и общества2. <...> В первой подсистеме анализируется коммерческая эффективность инновационного продукта на рынке товаров или услуг, во втором оцениваются затраты на производство, включая временны′е параметры, и в третьем изучается соответствие затрат на производство и прибыли от реализации. <...> Результаты оценки могут служить одной из основ для 1 Штыркин <...>