ПОВЕСТКА ДНЯ Да, вероятно, у корпорации есть план, как трансформировать бизнес-модель LinkedIn и превратить сеть в прибыльный актив. <...> Но даже при самом благоприятном сценарии столь огромные инвестиции окупятся очень нескоро. <...> На самом деле LinkedIn нужна Microsoft для другого. <...> Детище Билла Гейтса рассматривает ведущую мировую социальную сеть как важный инструмент для борьбы — нет, не на поле социальных сетей (конкуренция здесь очень жесткая, и широких возможностей для экспансии, пожалуй, нет), — а в сфере продвижения своих продуктов. <...> Речь идет в первую очередь о программных решениях для корпоративных пользователей, где потенциал рынка все еще весьма велик. <...> Руководство Microsoft убеждено, что мировой рынок корпоративных ИТрешений в ближайшее время станет более адресным и персональным. <...> Сейчас компания с помощью, например, таких широко востребованных продуктов, как Office 365 или Dynamics, делает ставку на развитие корпоративных экосистем. <...> И мощным инструментом их продвижения как раз и может стать LinkedIn с ее многомиллионным профессиональным сообществом. <...> Простейший пример: по словам руководителей Microsoft, они теперь могут интегрировать базу пользователей LinkedIn со своим почтовым сервисом Microsoft Outlook. <...> И пользователь, назначая встречу или ведя переписку, может узнать о компетенциях своего адресата или о том, что они, допустим, окончили одно учебное заведение. <...> Более сложный ход: в развитии перспективных ИТ-систем взаимоотношения с клиентами (CRMрешений) кто теперь мешает Microsoft использовать профессиональные данные пользователей LinkedIn для продвижения продуктов и услуг своих корпоративных клиентов. <...> Правда, многие недоумевают, зачем для этого нужно было за астрономическую сумму приобретать LinkedIn, ведь с ней можно было бы в той или иной форме наладить платное сотрудничество. <...> Вероятно, Microsoft посчитала, что поглощение надежнее и эффективнее с точки зрения использования потенциала этой профессиональной сети для достижения своих стратегических <...>