28 РУССКИЙ БИЗНЕС НОВЫЙ БИЗНЕС Елена Николаева Универсальная защита для багажа Игорь Свенцицкий, 25 Евгений Ларин, 26 образование — Что нужно, чтобы выйти на рынок? <...> — При небольших стартовых вложениях важно строить бизнес, способный, удовлетворяя потребности многих людей и создавая что-то новое, стать успешным на мировом уровне. <...> Иначе велика вероятность проиграть конкурентную борьбу действующим игрокам Восточный институт Дальневосточного федерального университета Сфера деятельности: Fancy armor производит и продает аксессуары для багажа стартовые вложения 2012 год собственные средства 2013 год собственные средства 2014 год заняли у родственников Один из обязательных ритуалов россиян в аэропорту — завернуть свой багаж в пленку. <...> А потом кто-то вспомнил, что в одном из корпусов (между ними ходит самый настоящий скоростной поезд) такая стойка есть. <...> А каждый русский уверен: во-первых — воруют, во-вторых — чем лучше чемодан, тем активнее его швыряют. <...> Если в Европе и Америке традиционно защищают багаж замочками, встроенными либо навесными, то у нас бюджетные и эффективные методы — мешки и скотч. <...> Выглядит приличнее, но накидывает порядка тысячи рублей на поездку туда-обратно. <...> А ребята из Владивостока решили продавать универсальные многоразовые чехлы. <...> Когда сталкиваешься с этой идеей, думаешь: странно, что раньше никто подобного не придумал. <...> Помещаем же мы смартфоны в защитные и просто в красивые панели. <...> А мы держим большую часть рынка в России», — говорят основатели компании Fancy armor Игорь Свенцицкий и Евгений Ларин. <...> Свои универсальные модели они сконструировали сами и запатентовали. <...> Работают в двух направлениях: сезонные коллекции (идут в розницу) и брендированная продукция, которую производят под корпоративных около 150 000 руб. около 500 000 руб. <...> Стоимость зависит от материала: полторы тысячи рублей неопрен, тысяча — спандекс. <...> Предприниматели делают на этом оборот порядка 12 млн рублей в год. <...> Их история «В 16 лет <...>