Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Монокль (Эксперт)  / №21 2016

На пороге цифрового мира (22,00 руб.)

0   0
Первый авторМеханик Александр
Страниц5
ID434602
АннотацияФилипп Форестье, один из руководителей Dassault Systemes — крупнейшей в мире компании в области инженерного программного обеспечения, рассказывает о своем видении сотрудничества с Россией и о будущем цифрового мира
Механик, А. На пороге цифрового мира / А. Механик // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №21 .— С. 48-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/434602 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

46 НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ ИНЖИНИРИНГ Э К С П Е РТ № 21 23 – 29 МАЯ 20 16 КОНСТАНТИН БАТЫНКОВ ИНЖИНИРИНГ Александр Механик На пороге цифрового мира Филипп Форестье, один из руководителей Dassault Syst emes — крупнейшей в мире компании в области \ инженерного программного обеспечения, рассказывает о своем видении сотрудничества с Россией и о будущем цифрового мира Ч еловечество погружается в цифровую пучину. <...> Все — от самолетов и атомных реакторов до платьев и причесок — разрабатывается на компьютерах. <...> Компьютеры контролируют жизнь изделий, подсказывая людям, что и когда надо с ними делать. <...> Dassault Systиmes — крупнейшая в мире компания по разработке инженерного программного обеспечения, того, что называется САПР и PLM-системы; с ней сотрудничают многие российские машиностроительные и энергетические компании. <...> В апреле в Москве побывал Филипп Форестье, исполнительный вице-президент Dassault Systиmes по международным связям. <...> Но фактически работы по созданию 3D-системы автоматизированного проектирования начались значительно раньше, еще в Dassault Aviation. <...> Тогда, как известно, все делалось на кульманах, хотя в некоторых отраслях это было очень трудно. <...> Через два года мы разработали базовую функциональность интерактивного трехмерного проектирования. <...> А потом начались многочисленные визиты представителей разных компаний, в которых были очень заинтересованы в том, что мы сделали, — причем не только из аэрокосмической отрасли, но и из автомобильной. <...> Одновременно еще несколько софтверных компаний начали выводить на рынок программное обеспечение такого же типа, как у нас. <...> А поскольку мы стали предлагать наше программное обеспечение не только компании Dassault Aviation, но и другим компаниям по всему миру, мы получили возможность инвестировать больше денег в разработку своего ПО и разрабатывать его быстрее. <...> И поскольку большинство из нас составляли инженеры, которые занимались НИОКР, мы выводили нашу продукцию на рынок и занимались маркетингом <...>