26 РУССКИЙ БИЗНЕС ЛЕГК А Я ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Вера Кузьмина В пижаме на свадьбу Российский производитель шелковых пижам Primrose — пример швейной компании новой волны. <...> В основе ее стратегии — высокое качество изделий по умеренной цене, наличие собственного производства и умелое продвижение продукта через социальные сети и интернет Пижамы Primrose очень популярны на свадебных девичниках З адумываясь над тем, какой продукт сегодня может быть востребован на российском одежном рынке, искусствовед Мария Микаелян и юрист Галина Кабурнеева исходили из лирических соображений: «В жизни женщины дом занимает значительную часть, дома нужно быть тоже красивой, поэтому мы решили шить шелковые пижамы». <...> Однако не только идея красоты и комфорта подогревала их предпринимательский интерес: производство домашней одежды и белья в России — одно из самых отсталых в швейной индустрии, большая часть производимого продукта — это слегка видоизменные образцы советского пошива. <...> После девальвации рубля популярность продукции отечественных дизайнеров резко возросла, и рынок одежды стал привлекательным для многих молодых предпринимателей и дизайнеров. <...> Часть из них уже выросла в производителей, которые по цене и качеству изделий могут составить серьезную конкуренцию зарубежным брендам. <...> Компания начала работу всего два года назад, но уже успела создать весьма широкий ассортимент и открыть собственный цех по пошиву. <...> А это уже стартовая позиция, с которой можно вырасти в полноценного индустриального производителя. <...> Качественные ткани и лаконичный дизайн Сегмент одежды для дома отечественного производства сейчас в основном представлен многочисленными региональными фабриками, которые производят изделия из хлопка с простейшим принтом «в цветочек», не претендуя на изысканность. <...> Отечественных компаний, которые могли бы предложить современной женщине качественную и красивую домашнюю одежду по доступным ценам, практически <...>