Проблема – в реагировании КОГДА ОХРАННИКА ЗАМЕНЯЕТ ПЛОМБА… Валерий АНДРЮШИН, заместитель генерального директора ЗАО Инженерный промышленный концерн «Страж» В мире сегодня неспокойно. <...> Обстановка вынуждает органы власти и бизнес-структуры принимать дополнительные меры по обеспечению безопасности граждан, по охране объектов, грузов, автотранспорта и иного имущества. <...> Испокон веков, как только появилась сама возможность перемещения какого бы то ни было груза, возникли проблемы, сопутствующие этому процессу. <...> А именно – как обеспечить безопасность транспортных перевозок, как соблюсти транспортную логистику – уложиться в сроки доставки, отработать заданный маршрут? <...> Для обеспечения сохранности грузов достаточно давно начали применять пломбы. <...> Когда-то они были свинцовыми, затем на смену им пришли пластмассовые, которые хоть и легко вскрывались, но все же несли определенную охранную функцию. <...> Система пломбирования модернизировалась и появление силовых механических запорно – пломбировочных устройства (ЗПУ) стало значимым событием в деле сохранности перевозимых грузов. <...> Помимо индивидуальных номеров, по которым можно абсолютно точно идентифицировать пломбы, они выполняют и функции по предотвращения доступа к охраняемым грузам. <...> В част« Сегодня система пломбирования переживает период реновации. <...> В практику вошли так называемые эрфидметки, которые сочетают в себе функции запорного устройства, перекрывающего доступ к грузу, а также электронных носителей служебной информации, которую можно считывать дистанционно при помощи специального прибора. <...> Однако, все существующие системы охраны груза в пути следования не могут дать ответ на два основных вопроса: где и когда был факт несанкционированного воздействия на пломбы с целью обеспечения доступа к охраняемому грузу, что значительно затрудняло процессы раскрытия таких случаев. <...> И вот, наконец, начиная с прошлого года на наш рынок начинают <...>