НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ | ДЕКАБРЬ 2014 Закон новый, проблемы старые О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПКАХ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ Соответственно, чем более масштабно недобросовестный поставщик «выгодно» приобретает необходимые для конкуренции сертификаты, лицензии и аттестации, тем более привлекательным поставщиком с точки зрения закона он является. <...> Но качество предоставляемых бумаг никто проверять не имеет права! <...> Как показал наш опыт борьбы с контДмитрий ДУБРАВИН, генеральный директор Группы компаний «Альфа» www.alfasafe.ru E-mail: dd@alfamet.ru Вот уже почти год наша страна живет по новому закону о государственных закупках 44-ФЗ, который по замыслу разработчиков должен был убрать с рынка некачественную продукцию и дать серьезный толчок развитию производства исключительно качественных товаров. <...> Что же мы имеем на сегодняшний день на рынке средств технической защиты? <...> Законом введена весовая составляющая квалификации поставщика – хорошая задумка, но пока только в тексте закона. <...> Теперь закон требует от поставщиков обладать определенной квалификаций, необходимой для качественного выполнения заказанных работ, но это подтверждение – по-прежнему только набор бумаг, пусть даже и увеличившийся в объеме и требующий больших средств на их получение. <...> Порочная система получения ЛЮБОЙ необходимой бумаги за определенную, относительно небольшую, сумму денег без какого-либо подтверждения квалификации никуда не делась! рафактом – занятие это в нашей стране крайне неблагодарное. <...> Помимо того, что судебная и исполнительная власти даже робкие попытки борьбы с контрафактом рассматривают как недобросовестную конкуренцию, расходы на доказательство несоответствия изделия заявленным техническим требованиям в 2-3 раза превышают расходы на покупку нового сертификата. <...> А понятие отзыва продукции в нашей стране вообще не практикуется. <...> Бороться с некачественной продукцией можно только экономическими мерами, производить <...>