Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №1-2 2016

Педагоги не выбирают своих воспитанников, они принимают их такими, какие они есть (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПоломарец Надежда Анатольевна
Страниц5
ID433787
АннотацияКоррекционно развивающая работа является одним из ведущих компонентов в учебно воспитательном процессе школы интерната.
Поломарец, Н.А. Педагоги не выбирают своих воспитанников, они принимают их такими, какие они есть / Н.А. Поломарец // Сельская школа .— 2016 .— №1-2 .— С. 89-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/433787 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Педагоги не выбирают своих воспитанников, они принимают их такими, какие они есть Надежда Анатольевна Поломарец, заместитель директора по коррекционной работе, учитель географии высшей квалификацион ной категории ГАОУ КК «Новолеуш ковская школа интернат с профессиональ ным обучением» «Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха». <...> В.А. Сухомлинский К Система коррекционной работы в нашем учреждении предусматривает прове дение с обучающимися индивидуальных и групповых коррекционных занятий общеразвивающей и предметной направленности. <...> Они включены в типовой ба зисный учебный план общеобразовательного учреждения. <...> Календарнотематические планирования по курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов», по логопедии, лечебной физической культуре составле ны с учётом специфики усвоения учебного материала детьми, испытывающими трудности в обучении, на основе модифицированных (авторизованных) про грамм, авторами которых являются наши специалисты — педагогпсихолог Н.П. Новикова, учительлогопед В.И. Охват, инструктор по лечебной физической культуре О.В. Белюга. оррекционноразвивающая работа является одним из ведущих компонентов в учебновоспитательном процессе школыинтерната. <...> Выбор оп тимальных средств и приёмов коррекционнопедагогического воздействия невоз можен без всестороннего и глубокого изучения причин затруднений, возникаю щих у детей при усвоении учебных программ. <...> Содержание индивидуальных занятий исключает формальный механический подход, «натаскивание» в формировании отдельных навыков. <...> Планируется не столько достижение отдельного результата (например, вы учить таблицу умножения), сколько создание условий для улучшения возможно стей развития ребёнка в целом. <...> Коррекционные занятия проводятся с учащимися по мере выявления педагогами <...>