Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №1-2 2016

Призвание души… (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМизильская Наталья Николаевна
Страниц3
ID433783
АннотацияЯ работаю в школе интернате для детей с ограниченными возможностями здо ровья. Стаж моей педагогической деятельности более 20 лет. Наше учрежде ние относится к Министерству труда и социального развития Краснодарского края. Стремительные политические, социально экономические изменения, про исходящие сегодня в обществе, диктуют новые требования, мы стараемся идти в ногу со временем и находить усовершенствованные пути воспитания и обучения наших детей.
Мизильская, Н.Н. Призвание души… / Н.Н. Мизильская // Сельская школа .— 2016 .— №1-2 .— С. 74-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/433783 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Призвание душиНаталья Николаевна Мизильская, мастер производственного обучения по профессии «социальный работник» ГАОУ КК «Новолеушков ская школаинтернат с профессиональ ным обучением» Я работаю в школеинтернате для детей с ограниченными возможностями здо ровья. <...> Наше учрежде ние относится к Министерству труда и социального развития Краснодарского края. <...> Стремительные политические, социальноэкономические изменения, про исходящие сегодня в обществе, диктуют новые требования, мы стараемся идти в ногу со временем и находить усовершенствованные пути воспитания и обучения наших детей. <...> Именно поэтому министерством два года назад принято мудрое решение — на базе нашей школыинтерната открыть группы с профессиональным обучением, и в том числе — группу по профессии «социальный работник». <...> Социальные работники — это люди, которые ближе всего находятся к горю, бе де, одиночеству. <...> И моя задача — научить наших детей милосердию, состраданию, заботе о старшем поколении. <...> Уважение к старшим формируется в ребёнке годами, не существует волшебной пилюли, способной вызвать уважение к старшим за па ру дней или месяцев. <...> Однако до пяти лет дети не придают значения возрасту человека, играют «Сельская школа» 1–2/2016 73 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и общаются со взрослыми на равных. <...> А когда становятся постарше, уже по нимают возрастную разницу, как пра вильно относиться к взрослым, их должны научить родители! <...> Но детисироты лишены этого примера для подра жания, поэтому эту задачу призваны решать государственные учреждения, в которых находится ребёнок. <...> Дети без родителей, по существу, живут в такой системе социальных свя зей, где круг общения ограничен. <...> Воз никают затруднения с передачей социо культурного опыта, дефицит которого остаётся невосполненным и во взрос лой жизни. <...> Важно, чтобы в подростковом <...>